Ликбез

Анета Коробкина. Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры

Анета Коробкина. Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.

Издательство: Эксмо
Год: 2020
Формат: fb2, mobi, epub
Язык: русский

 

Скачать книгу (10,1 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 16/04/20 Просмотров: 1004
0