Маргарита Акулич. Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.
Издательство: Издательские решения
Год: 2017
Страниц: 120
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (10,5 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 16/02/19 Просмотров: 1006
0