Н.К. Моисеева. Логика бизнеса
Посвящена актуальным проблемам организации бизнеса в условиях развития информационных технологий и обострения конкуренции. Приводятся современные достижения отечественной и зарубежной науки и практики в сфере управления экономическими процессами, в том числе при разрешении ценовых противоречий, организации взаимодействия бизнес-единиц, развитии аутсорсинга, в том числе кадрового, маркетинговой поддержке и бренд-менеджменте при интеграции бизнеса. Дается практический инструментарий маркетинга взаимодействия, апробированный в сфере производства, торговли и продвижения товаров и услуг на рынок.
Для научных работников, специалистов, занимающихся бизнес-вопросами, студентов, магистров, аспирантов и преподавателей.
Издательство: Финансы и статистика
Год: 2014
Страниц: 295
Формат: pdf
Скачать книгу (10,3 МБ):
gefexi 11/04/18 Просмотров: 923
0