Кирилл Горский. В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу
Это книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг с ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.
Книга будет интересна студентам-маркетологам, практикующим маркетерам и собственникам бизнеса.
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2017
Страниц: 110
Формат: rtf, pdf
Скачать книгу (10,7 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
byun23 07/12/17 Просмотров: 1721
0