Ликбез

Джон Грант. 12 тем. Маркетинг 21 века

Джон Грант. 12 тем. Маркетинг 21 века

Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга. Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.

Издательство: Коммерсантъ, Питер
Год: 2007
Формат: PDF
Страниц: 449
Язык: русский

 

Скачать книгу (10,1 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 12/09/20 Просмотров: 1075
0