Ликбез

Маргарита Акулич. Стратегия выхода на рынок

Маргарита Акулич. Стратегия выхода на рынок

В настоящее время стратегия выхода на рынок (GTM) весьма актуальна, поскольку она является одной из важнейших стратегий роста компании. В книге раскрыты основные понятия, касающиеся стратегии выхода на рынок. Дано рассмотрение стратегии GTM в фокусе стратегии маркетинга.

Рассказано о разработке стратегии выхода на рынок, о проверенном процессе данной разработки и о разработке стратегии выхода на рынок профессиональных услуг. Книга очень полезная для способного хорошо соображать маркетолога.

Издательство: Издательские решения
Год: 2019
Страниц: 70
Формат: pdf
Язык: русский

 

Скачать книгу (11,2 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 23/05/19 Просмотров: 906
0