Н.Н. Бойко. Скрытые искусители или снасти на потребителя
В теле- и радио-продукции всё меньше красоты, доброты, любви, гармонии, правды, отражения реальностей нашей жизни, патриотизма, но больше - пошлости, агрессивности, чужеродности и деструктивности. Средства массовой информации (СМИ, телевидение, реклама) целенаправленно определяют сегодняшнюю социальную ситуацию, манипулируя сознанием человека. Некоторые творческие коллективы работников телевидения и СМИ ведут войну против сознания и мышления своих соотечественников.
Издательство: Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского
Год: 2007
Формат: PDF
Язык: русский
Страниц: 474
Скачать книгу (64,9 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 28/02/19 Просмотров: 839
0