Самыми дорогими брендами мира стали Google, Apple и Microsoft
К пяти самым дорогим брендам мира относятся Google, Apple, Microsoft, Amazon, Facebook, сообщает компания Kantar Millward Brown, составившая список из ста самых дорогих брендов на планете. Таким образом, вся пятерка состоит из брендов IT-сферы.
При этом общая стоимость брендов первой пятерки составляет 25% от стоимости всех участников рейтинга топ-100. Десятка же выглядит так:
- Google – 245,6 миллиардов долларов (рост на 7% по сравнению с 2016 годом)
- Apple – 234,7 миллиардов долларов (рост на 3% по сравнению с 2016 годом)
- Microsoft – 143,2 миллиардов долларов (рост на 18% по сравнению с 2016 годом)
- Amazon – 139,3 миллиардов долларов (рост на 41% по сравнению с 2016 годом)
- Facebook – 129,8 миллиардов долларов (рост на 27% по сравнению с 2016 годом)
- AT&T Telecom — 115,1 миллиардов долларов (рост на 7% по сравнению с 2016 годом)
- Visa Payments - 110,9 миллиардов долларов (рост на 10% по сравнению с 2016 годом)
- Tencent – 108,2 миллиардов долларов (рост на 27% по сравнению с 2016 годом)
- IBM Technology – 102,08 миллиардов долларов (рост на 18% по сравнению с 2016 годом)
- McDonald’s – 97,7 миллиардов долларов (рост на 10% по сравнению с 2016 годом)
Стоимость акций компании Alphabet (материнская компания Google) 5 июня впервые превысила тысячу долларов. В момент открытия торгов на бирже Nasdaq акции стоили 997,89 доллара и вскоре превысили тысячу, достигнув максимума в 1007,4 доллара. К моменту окончания сессии торгов акции стоили 1003,88 доллара. Неделей ранее этот порог перешагнула компания Amazon.
Как отмечает CNN, высокие цены акций объясняются в том числе тем, что обе компании редко прибегают к дроблению акций — увеличению их количества у акционеров при пропорциональном снижении цены. Этот прием позволяет снизить цены и увеличить число участников торгов.