Э. Аронсон, Э. Пратканис. Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление
"Эта книга - одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!", - эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что покупаем, как мы голосуем и что мы ценим". В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.
Издательство: Прайм-Еврознак
Год выпуска: 2002
Страниц: 384
Формат: djvu, pdf
Скачать книгу "Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление" (74,1 МБ):
Все линки убиты