Руководства

Марти Ньюмейер. Zag. Манифест другого маркетинга

Марти Ньюмейер. Zag. Манифест другого маркетинга

Это практическое руководство, в котором вы найдете описание базовых принципов и четкий пошаговый план по созданию высокоэффективного брендинга. Вы узнаете, как в эпоху продуктовой и информационной перегруженности выйти на рынок с предложением, которое обязательно заметят. А также научитесь достигать главной цели брендинга: удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас все больше товаров и услуг по более высокой цене.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2015
Страниц: 150
Формат: rtf, fb2

 

Скачать книгу (10,2 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
byun23 15/03/17 Просмотров: 1157
0