Apple признала брак в iPhone 6 и готова исправить его за деньги
Корпорация Apple признала наличие неисправности сенсорного экрана iPhone 6 и запустила программу по ремонту бракованных устройств. Однако исправление проблемы обойдется пользователям в 149 долларов, говорится на сайте производителя.
В августе этого года многие обладатели iPhone 6 и 6 Plus пожаловались на проблемы в работе экрана смартфона. Он полностью переставал реагировать на касания, а в его верхней части появлялась мерцающая полоса. Согласно предположению экспертов, проблема заключается в отсутствии дополнительной защиты от механических повреждений на материнской плате. Таким образом, от незначительного сгибания смартфона у него может отказать сенсор дисплея.
Признав наличие проблемы, Apple предложила 50-процентную скидку на ремонт смартфона, но она действительна только в том случае, если на устройстве нет следов падений и других повреждений.
В России стоимость услуги составит 11 390 рублей. В США программа уже запущена, а в России начнется лишь 2 декабря.
Вначале были гнущиеся 6-рки без замены производителем. Теперь брак с экраном за 50% стоимости ремонта. И это всё тот же 6-ой. Кстати, именно в этой версии наиболее часто взрываются телефоны со смертельным исходом для пользователя. Огрызок превзошел себя - столько брака сразу ни в одной версии при жизни Джобса не было! Интересно одобрил ли Джобс, что всё косяки производителя устраняются за счет покупателей. Огрызок давно не лидер на рынке: железо вчерашнего дня, самое худшее качество сборки, даже у китайских брендов дела лучше чем у червивого огрызка.
Перепись нищебродов начата .
А по теме-если Вы не можете себе позволить дорогую вещь, это не значит что те кто ее покупают ущербные люди и тем более не нужно их оскорблять.Это их выбор за их же деньги.
Если что, сам пользуюсь meizu. Будте проще и добрее.
Ех, не пойму я людей которые выкидывают 50-70 тысяч рублей на Обгрызок.
Еще один плевок в лица эппл-фанов. Утрутся и вскоре побегут за новой моделью ;)
бракованные партии устройств бывают у всех производителей. одни это признают и отзывают партию с последующей заменой, другие не признают и переводят стрелки на пользователей. в данном случае что-то среднее, и это на самом деле не плохо.
посмотрите, сколько раз, например, тойота отзывала свои автомобили (много) и сколько, например, автоваз (0). тот же самсунг заменил взрывоопасные экземпляры достаточно оперативно. уверен, что большая часть производителей гаджетов вообще отморозились бы в аналогичной ситуации.
самое забавное, что подобные проблемы - это отличный и относительно бесплатный пиар. подобные события позволяют эппл, самсунг и др. не пропадать из заголовков новостей.
Совершенно верно, брак был, есть и будет у всех производителей. Но в том-то и дело, что либо ты признаешь что это твоя ошибка и бесплатно исправляешь ее (как в вашем примере с тойотой) либо не признаешь и тогда логично отфутболить покупателей (не будем сейчас обсуждать моральную сторону подобных заявлений, т.к нужно брать конкретный случай, делать экспертизу и соответственно- выводы)) Здесь же парадоксальная ситуация, я бы даже назвал ее циничной. "Огрызочники" как бы говорят: "Да, мы в очередной раз об.....сь, но извиняйте- чините наши гаджеты за свой счет. И это ну никак ни что-то среднее.
Учитывая же цену и вес бренда они корпорация Эппл должна конечно же исправить недостатки в своей продукции. И правильным выходом из положения будет подать коллективный иск от пострадавших покупателей к наследию Джобса. Благо, законодательство по крайней мере более- менее цивилизованных стран в подобных ситуациях на стороне покупателя. А отсуженная сумма, намного превышающая стоимость исправления недостатка, должна заставить эппл задуматься над своим отношением к покупателям.
"самое забавное, что подобные проблемы - это отличный и относительно бесплатный пиар. подобные события позволяют эппл, самсунг и др. не пропадать из заголовков новостей."
Ну не знаю, я конечно слышал про черный пиар, но если производителю долго не пропадать из заголовков новостей, в которых критикуют его продукцию, то рано или поздно продавать ее будет некому...
ну, как я понимаю, платный ремонт обусловлен механическими причинами, соответсвенно по вине пользователя. однако это стало возможным по вине производителя, поэтому дают скидку.
в целом, я с вами совершенно согласен, что это некорректно. тем более, что в данном случае можно потерять клиентов и понести еще большие убытки. но им там виднее
Конечно плевок, должны поступать как Гугл и другие производители "В результате проведенных многократных испытаний нам не удалось выявить такие же проблемы, по этому нам какжеться что пользователь сам виноват ибо получил рут права и поставил программы не рекомендованные гуглом!"
См. выше. (мой ответ jurassic)
Пользуюсь им с момента появления, ни каких проблем не наблюдалось.. Может повезло ни всем..
Цитата корпорации ЕПЛ: "Мы зарабатываем миллионы на понтах молодежи"
Этим все сказано, есть гаджеты, к примеру, на Андроиде, которые прослужат Вам дольше ЕПЛовской хрени
быть не может! Абсолютный дутый рейтинг, подогреваемый падкими на г. дебилами!
Никогда не пользовался и сын не будет этим... просроченным продуктом омериги!
И никому не советую!
аналогичная убедительная просьба воздержаться от использования оскорблений и нецензурных выражений.
ППЦ!
И за этим мега-овном идиоты давились в очередях, чтобы купить его за бешеные бабки?!!!
:))
а можно было все то же самое написать, только без ругательств?
Яблоко гниет все больше!!!
Переплатить за него в 3 раза, получить не самое лучшее, и в конечном итоге брак ремонтируем за деньги. Вот это бизнес
ахахахахахаха
ЗА ДЕНЬГИ
ущербная компания для олухов
классный телефон, и компы хорошие, было бы по другому - давно бы канули в лета
вот ВАЗы как не пиарь, все равно пользы не будет
склоняюсь, что бОльшая половина ругающихся просто завидует, не имея возможности попробовать использовать самостоятельно
у меня лично нет ничего от аппла, но доводилось пользоваться и мне понравилось
феррари тоже с точки зрения авто вещица не практичная, однако цена кусается, так облажайте и их тоже, вместе с бентли и ламбо всякими ))))))