Дно пробито
Я уже в который раз читаю маразм Яндекс.Новостей, уже к нему привык даже. Но эта новость превзошла все мои ожидания.
На главной странице в разделе IT-новости появляется новость следующего содержания:
Недавно в Warface анонсировали обновление в рамках которого была открыта спецоперация «Чёрная акула». Теперь игроки европейских, азиатских стран и США получили возможность прохождения новой миссии. «Чёрная акула» - это миссия, которая проходит на территории базы Blackwood на в небоскрёбе.
Тут можно вставить слова Михаила Печерского из одного видеообзора:Че? Кто это? Зачем мне они нужны? У меня два бизнеса, мне больше читать что ли нечего? Мне они не уперлись никуда...
и далее по тексту.
Почему пробито дно?
- Во-первых новость должна быть информативной и полезной для всех, что для данной новости не характерно. Или как это звучит в духе Lurkmore, писать нужно про явления, которые знают больше одного человека. Или с точки зрения википедии - значимость. Это новостной портал все-таки, а не личный видеоблог, блог, страничка в социальной сети, личный сайт, или канал или что-то подобное. Собирать мох с болота явно не стоит. Эта новость звучит из серии "Баба Зина в своей квартире увидела в унитазе удава, а удав открыл пасть и зашипел".
- Во-вторых эта новость не имеет авторитетных источников. Playground например об этом даже писать не стал. Среди пруфлинков - только портал Игры@mail.ru. Говорить о том, почему эта новость оказалась там -смешно. Ибо даже младенцу понятно - "свои" пиарят "своих". Поскольку нет нейтрального АИ, не должно быть и внимания к такому явлению. Не надо никому делать с помощью новостей "хайп".
- В-третьих новость должна быть свежей. А ее написали только сегодня вечером, когда уже все "проехало". Это звучит, как "в 2010 году произошел теракт в метро". Произошел и произошел. Все уже прошло и уже даже позабыли.
- В-четвертых (частный случай во-вторых), новость - не реклама. Новость - не средство для спама и продвижения. С новостями, как и с экстренными службами шутить плохо. Потому что если шутить постоянно, упадет доверие, и если нужно будет сказать правду - воспримут ее как очередную шутку или рекламу.
- В-пятых (частный случай во-первых) новость не должна состоять из двух предложений.
Итог:
Как вы понимайте, новость о Warface пробила дно по всем канонам. Больше даже читать этот "новостной портал яндекса" не хочется. Нет никаких слов больше.
Anonimouse 27/10/16 Просмотров: 539
0
