Авиамаразм, или почему происходят авиакатастрофы
В этой публикации впервые будет показано то, как сама себе противоречит международная организация гражданской авиации. Этим все сказано.
Итак, цитирую сам текст сегодняшней новости:
Запрет будет действовать до тех пор, пока не разработают огнестойкую упаковку
Международная организация гражданской авиации запретила с 1 апреля 2016 года перевозку литий-ионных аккумуляторов для телефонов и ноутбуков на пассажирских воздушных судах, сообщает Reuters.
Запрет на перевозку аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Как говорят эксперты, при разрушении батареи может произойти небольшой взрыв или пожар. Запретительная мера будет действовать до тех пор, пока не разработают огнестойкую упаковку. Такое решение приняла Международная организация гражданской авиации. Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO в том числе и России.
Ранее аналогичный запрет установили на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, которые чаще всего используют в часах.
Вспоминаем новость об авиароуминге:
Спрашивается, зачем тогда авиароуминг, если аккумуляторы провозить нельзя?
Ведь даже маленьким детям известно, что устройства, для которых и создавался авиароуминг, работают от этих самых аккумуляторов.
Вопрос 2:
Третий вопрос:
Этих резонных вопросов можно задавать до бесконечности много.
Фирменный рейс должен быть с новой посудиной, через 5 лет на свалку. За это деньги и платятся. А вместо этого получаем старую советскую посудину, которой уже давно пора, как и утонувшей Булгарии на свалку.
А потом еще удивляемся, а откуда происходят частые авиакатастрофы? В авиакатастрофе как правило 100% жертв отправляются в мир иной. Пока руководители авиакомпании будут вести двойные стандарты, будут и авиакатастрофы. Я лично никогда не пользовался, а теперь тем более не буду пользоваться услугами авиакомпании, поскольку я не самоубийца, чтобы сесть в транспорт, в котором люди с самопротиворечием руководят. Таким людям руководить следует разве что больными бомжами в палате N6. А авиация лучше бы усилила меры безопасности в аэропортах, чтобы в самолетах не везли бомбы, как та, что уронила А-321 в Египте с 200 гражданами России.
ИКАО разъяснило, что в устройствах аккумуляторы перевозить можно, а нельзя в багажном отделении в коммерческих количествах. На пассажирских самолётах. На грузовых можно.
Ну вот в чем и дело, что есть проблемы безопасности куда важнее, и А-321 тому доказательство.
При чем здесь противоречия? Вы же уже привыкли, что условный бензин нельзя провозить в самолете. Последние новости о самовоспламенении телефонов наводят на мысль, что аккумулятор, сданный в багаж, может стать потенциальным источником пожара. Это правило не касается ручной клади. Да и не всех аккумуляторов...
А если отдельно по аргументам...
Для примера - не каждая компания сможет позволить менять свой автопарк каждые 5-8 лет. А вы говорите о транспортном средстве значительно более дорогом. Другой вопрос о надзоре в сфере авиа перевозок и нормальном обслуживании (наличие обученных механиков).
Все упирается в стоимость самолета, даже не все компании могут позволить купить самолет. Поэтому берут их в лизинг.
Для примера - не каждая компания сможет позволить менять свой автопарк каждые 5-8 лет. А вы говорите о транспортном средстве значительно более дорогом. Другой вопрос о надзоре в сфере авиа перевозок и нормальном обслуживании (наличие обученных механиков).
намного лучше, но что такое "пассжарский", не знаю
авиакомпаниям не хочется покупать новые самолеты, им жалко денег
поэтому какие есть в наличие и будут летать, пока не упадет, тогда в таком случае и купят
и правда о безопасности, почему организацую гражданской авиации не беспокоит вопрос о самолетах которые созданы давным давно, от 20 и больше лет...
Это уже не жадность, это уже маразм. Запретить аккумуляторы и при этом еще предлагать авиароуминг...