Ретейлеры поспорили о браке в гаджетах Samsung
Торговые сети «Евросеть» и «Связной» перестали закупать телефоны корейской компании Samsung. По словам президента «Евросети» Александра Малиса, ретейлер отказался от закупок продукции Samsung около двух месяцев назад из-за большого процента бракованных телефонов.
Президент «Евросети» в своем комментарии журналистам уточнил, что закупки были прекращены из-за существенного падения качества продукции Samsung. Ту же причину озвучили и в «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»). Представитель «Связного» Мария Заикина подтвердила, что компания отказалась от закупок, но почему, не пояснила. А Татьяна Зверева из «Мегафона» заявила о том, что в данный момент с Samsung возникли некие разногласия и покупки не возобновятся до их урегулирования.
«Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень — менее 1 процента, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7 процентов», — рассказал президент «Евросети» Александр Малис.
При этом отмечается, что проблемы с устройствами Samsung в основном возникают из-за ошибок в программном обеспечении. В сервис-центрах «Евросети» их исправляют, но преимущественно за свои деньги, что и не устраивает ретейлера. В дополнение к этому Samsung, в отличие от других компаний, отказывается компенсировать покупателям ущерб. Поэтому фактически затраты по возврату денежных средств ложатся на непосредственных продавцов.
Представители сети утверждают, что возвраты гаджетов Samsung по причине брака участились в последние несколько месяцев. В начале июня «Евросеть», не сумев договориться с поставщиком об изменении условий сотрудничества, направила официальную претензию. Условия процедуры урегулирования предполагают встречное предложение от российского представительства южнокорейской компании в течение 60 дней, однако пока оно не последовало.
Пиар-менеджер Samsung в России Яна Рожкова высказала уверенность в высоком качестве планшетов и смартфонов компании. По ее словам, доля брака в действительности не превышает 1 процент, что зачастую в разы меньше показателей конкурентов.
В МТС считают, что отказ от продаж в четырех сетях вызван не ростом брака, а недостаточной доходностью ретейлеров и их близость друг к другу. «Билайн» и «Мегафон» с 2013 года владеют «Евросетью» в равных долях. В свою очередь, Олег Малис, брат президента «Евросети» Александра Малиса, в декабре 2014 года приобрел контрольный пакет акций «Связного».
«В рознице МТС проблем такого рода нет, вся техника, которую поставляет Samsung — качественная, пользуется спросом у покупателей, мы в рабочем порядке решаем все вопросы с оборудованием — уровень возвратов мизерный и постоянно сокращается по мере выхода современных моделей даже на фоне роста продаж этого производителя в рознице МТС», — заявил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.
Имел в наличии Samsung SGS2, SGS4, LG Nexus 5, но только после смены платформы на IOS и покупки Iphone 6, я понял, что значит надежный, быстрый и качественный аппарат, где все продумано до мелочей, чтобы люди пользовались с удовольствием и не тратили свое время и нервы. Прошу заметить, что до покупки яблока, я был уверен, что Андроид - это круто и покупка заморского яблока - это пустая трата денег и понты
А я СамСунг никогда не брал. Тупо не доверял им.... старался брать всегда SONY. А в итоге: то же самое ! И там и там есть брак! Насчёт Apple ничего не могу сказать, не пользовался их ПО и технологиями. В общем... неубиваемое осталось только из NOKIA, но они немного отстали в своё время....
Сижу на самсе(телевизор,телефон,планшет),так как из всех зол выбираю меньшее. Имхо,лучшее соотношение цена-качество.
Сейчас качество всей продаваемой техники снизилось. Но с самсунгом несколько иное.
Бывает так, что при тестировании где-нить во Вьетнаме или том же Китае, тест даёт сбой, ну скажем в пределах 2 раза из 10. 8 раз чисто проходит.
Если заворачивать такой каждый экземпляр - будут нехилые траты. Потому там поступают хитро - такие устройства встраивают в партии на продажу в СНГ-странах.
А что - если у покупателя сбойнёт, и он ещё докажет экспертизе, что это вина производителя, ну тогда да, распространитель должен будет (ну или сервисный центр), чинить и заниматься. А если пронесёт - значит убытка не будет. Но в последнее время они просто наглеют всё больше и больше шлака вкладывают в партии товара, то есть проверка качества снизилась. Что есть хреново, потому советую брать не ростест а евротест, там где его продают - и дешевле и меньше вероятности, что брак.
А то в СНГ (не только в России), как в том анекдоте.
Сдаёт мужик автомобиль в автосервис.
Ему чинят, потом показывают смету.
Мужик внимательно смотрит затраты.
- Так, это понятно, это понятно.. а это что за пункт такой - "прокатило - 10000 р"?
- Да? Не прокатило? Ну что же, вычёркиваем..
Врут, скорее всего пресс-секретари.
Либо Пу запретил и пообещал сжигать на границе либо Самсунг сам сворачивает продажи в России.
Вообще-то, по русски "ритейлер", от retailer
bush1, грамотные новости публикуешь! =) Пряям тааак и рвёт, в каждой новости, излить..) Не всегда вовремя, правда, но на то есть причины, я так понимаю...
По сабжу...
Народ, а что мешает "потрогать девайс" при покупке? Прочитать пару-тройку статей, на что обращать внимание, и всё такое. Я не буду говорить уже о том, что у нас в рашке даже заводов нет, чтобы собирать подобную аппаратуру, тем не менее, хочу упомянуть о том, что брак, действительно, есть везде, будь то Apple, Sony, Samsung или ещё какой-нибудь азиат...
Так сложно запустить тестовый режим, сложно заглянуть в загрузчик в случае чего...
А вообще, с таким развитием "среднестатистического" потребителя, самое то продавать чёрно-белые Нокии, потому что только с ними ни у кого проблем не будет. Или, если ради понтов, сделать для простых звонил золотые или платиновые корпуса, чтобы было чем попантоваться.
А вообще, братцы, в нашей стране, особенно сейчас, как нельзя кстати актуально старое-доброе "без лоха и жизнь плоха"...
Знаешь и умеешь - делай? - нет? - Плати!
За последние полгода 3 из 5 моих хороших знакомых, купившие гаджеты Самсунг (смартфоны и планшеты, не буду говорить какие модели), сдавали свои устройства в гарантийный ремонт (я сам с ними ездил в сервис для поддержки). В т.ч. у одного были битые пиксели в матрице камеры (яркие звездочки), у др. вообще не работал ГПС-модуль, у третьего сильно грелся и аккумулятор не долго держал заряд (при том, что он никаких программ не ставил, пользовался только штатными.
просто бывает, что за пару дней может появиться штук пять важных новостей. вот и приходится распределять по приоритетности из собственных соображений
Ага, прям так они и озаботились качеством своего товара, кто им поверит в это. Свои барыжнические тёрки
Вон HTC ростест брак на браке и браком погоняет. А евротест ничего так, пользовать можно. Однако кипеш по этому поводу ни один из сетевиков не поднял
все просто-за рубежом один товар- в руси другой. там прямо пишут не для продаже в россии.покупайте там-проблем не будет.
У других шараг чтоле лучше качество? Сейчас все в кетае собирают,или ваще во вьетнаме. У меня два вьетнамских девайса-SM-T705 Galaxy Tab S 8.4 и GT-I9300 Galaxy S III. Оба работают,не жалуюсь. Но вот у других на Galaxy Tab S особенно жалоб хватает. Основная проблема-плохой контакт с аккума на мат.плату. Выражалось это в скачках процента заряда аккума,недолгой работе от аккумуляторов. Сначала даже в сервисах не могли понять что за дела,меняли аккумы и даже мат.платы. Оказалось достаточно пропаять сами контакты на мат.плате и все устаканивалось. Мне повезло-такой проблемы нет,может пока...
У меня все от самса...не жалуюсь.
Евросеть ещё та шарага. Бегите мимо них и не слушайте их речи! Пару лет назад покупал смартфон дешёвый на работу у них, оказался с браком, год мозги долбили, чтобы не возвращать деньги (то ПО они сменили, то сделали полный сброс(!) В итоге - не захотели по своей вине отдать 6 000 - отдали принудительно через суд 35 000
Хорошо ты до суда дошел, я бы наплевал на них, и думаю я не один такой, вот и выгода у них какая
не, это стало делом принципа - покарать ушлёпков! вот и покарал!
Кто-то из них врет
Все врут как дышат!
Это не вранье.Это менеджмент сейчас такой.