Н.В. Ткаченко. Креативная реклама
Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2012
Страниц: 335
ISBN: 978-5-238-01568-2
Формат: PDF
Язык: русский
Скачать книгу (20,1 МБ):
gefexi 18/03/15 Просмотров: 1499
0