Ли Кокерелл. Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Издательство: Азбука-Бизнес
Год: 2014
Страниц: 128
Формат: rtf, fb2
Скачать книгу "Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса" (10,56 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gol8425 05/02/15 Просмотров: 627
0