Представлен первый полнофункциональный беспилотник Google
Компания Google на официальной странице проекта Self-Driving Car в социальной сети Google+ рассказала о том, что у нее готов первый работающий прототип автомобиля-беспилотника. Он выглядит и работает в точности так же, как будущая серийная модель.
«Сегодня мы представляем лучший праздничный подарок, который мы могли бы придумать - первую реальную конструкцию прототипа нашего автомобиля-беспилотника», — говорится в блоге. Компания называет представленное устройство первым законченным прототипом автомобиля для полностью автономного вождения.
Работающий прототип выглядит практически идентично модели, которую Google продемонстрировала в мае этого года. Однако, к примеру, майский прототип не имел передних фар, тогда как в новой версии они есть и работают.
Кроме того, представленная в мае модель полностью управлялась программным обеспечением на основании информации от датчиков, поэтому она была лишена руля, педалей газа и тормоза. Однако в Калифорнии, где базируется Google, с сентября законодательно закреплено требование, чтобы у водителя была возможность непосредственного физического контроля над транспортным средством на общественных дорогах.
Поэтому в полнофункциональном прототипе компания решила совместить руль и педаль тормоза и сенсорами и другими элементами компьютерного управления, говорят в Google. «Наши специалисты продолжат наблюдать за автомобилями несколько дольше и будут временно использовать ручное управление в случае необходимости», — поясняют в компании. Тестирование автомобиля-беспилотника на обычных дорогах в северной Калифорнии Google планирует начать в 2015 году.
Автомобиль от Google рассчитан на двух человек. Расчетная скорость движения первых автомобилей — около 40 километров в час. Вместо бензина автомобиль Google работает на электричестве.
Представители компании описывают несколько потенциально успешных сценариев работы самоуправляемого электрокара, в том числе, перевозки пожилых или недееспособных людей, альтернатива такси или безопасные поездки для людей, сильно уставших в течение дня.
Так и останется в опытном образце. Однозначно!
Прмчины всем известны ...
А вот и новые аккумуляторы к нему ).
Конкретных параметров на подобные утверждения нет по сей день. Свист всё это, "Рекламна Пауза" на поле чудес для страны ....
Долговечность аккумулятора и цена нового (если будет в продаже). Где заряжать (бытовая сеть на такой ток не рассчитана). Сколько будет стоить это сооружение. Права на приобретение и езду. Аварийные службы (стоимость услуги) если вообще такие будут. Стоимость стоянки, ремонта, наличие запчастей,... итд итп. Вопросов много - ответы в тайне. После, узнаете!
С одной стороны в нашей стране было бы актуально, для любителей ездить "на кочерге". Вмазал, и робот тебя повёз домой. Ну или ещё куда, дальше искать приключения на ж... А с другой стороны наши две главные беды поставят в тупик любой самый продвинутый суперкомпьютер.
А меня вот ценник интересует, сколько такой "безводительник"(так будет грамотней) будет стоить?
И сколько киловатт в час заряжает в себя машина, и на сколько времени хватает заряд батареи электрокара?
Обычно на федеральных дорогах, по закону, скоротсть можно набирать 60Км\ч, могли бы сделать на электрокаре скорость 55Км\ч или хотя бы 52Км\ч. Куда такой малый объем скорости 40Км\ч? А Если кто то опаздывает на работу?
А так молодцы что придумали безводительный электрокар - идея и в самом деле хорошая.
ништяк