Ликбез

Клайв Хамби. Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя

Клайв Хамби. Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя

"Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.

Издательство: Баланс Бизнес Букс
Год: 2006
Страниц: 304
Язык: русский
Формат: djvu

 

Скачать книгу (4,6 МБ):

gefexi 07/11/14 Просмотров: 955
0