Филипп Гуров. PR IT-компаний
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.
В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей - от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2011
Страниц: 144
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "PR IT-компаний" (5,4 МБ):
PRESSI 01/09/14 Просмотров: 1055
0