Гари Вайнерчук. Лайкни меня! Экономика благодарности
Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально - медийные платформы. Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании.
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2012
Страниц: 296
Формат: FB2
Скачать книгу "Лайкни меня! Экономика благодарности" (1,5 МБ):
gefexi 22/03/14 Просмотров: 1989
0