Создана первая "игровая" визитная карточка
Американский программист Кевин Бейтс представил электронное устройство в виде кредитной карточки. На устройстве можно играть в тетрис. Сам Бейтс считает свою разработку визиткой, полагая, что она произведет неизгладимое впечатление на человека, которому ее вручат.
В основе устройства лежит платформа Arduino. «Визитка» оснащена OLED-дисплеем, на котором отображается игра, и сенсорными клавишами управления. Кроме того, устройство располагает пьезодинамиком — он в процессе игры воспроизводит мелодию «Коробейники» из классической версии тетриса.
Бейтс дал устройству название Arduboy (Arduino плюс GameBoy). Помимо тетриса, прототип «визитки» умеет отображать QR-коды, в которых можно зашифровать имя, фамилию, должность и контакты, и воспроизводить мелодии. Толщина прототипа составляет 1,6 миллиметра; в будущем Бейтс надеется сделать его еще тоньше.
Arduboy питается от батарейки типоразмера CR2016. Ее хватает более чем на девять часов игры. О конструкции устройства Бейтс рассказал на своем сайте. Там же он сообщил, что намерен запустить визитку в серийное производство, собрав средства на это через Kickstarter. Бейтс оценил «визитку» в 30 долларов.
Игру «Тетрис», в которой нужно укладывать в ряды падающие сверху вниз фигурки, изобрел в 1984 году советский программист Алексей Пажитнов. Первая версия игры предназначалась для ЭВМ «Электроника-60». Помимо компьютеров и приставок, тетрис доступен и на «неигровых» устройствах: например, на калькуляторах и осциллографах.
Как работает Arduboy есть в YouTube (под одноимённом названиием). Круглая железяка внизу - литиевая батарейка, до 9 часов работы, сам дисплей - маленький черный квадратик вверху.
Новости уже недели две, как минимум
Вы можете публиковать более оперативно? Пожалуйста
это сноуден.
не обращайте внимание.
просто когда я долгое время просил пользователей помочь с публикацией IT-новостей, почти никто не отозвался, а как обгаживать чужой труд, так хлебом не корми.
какая должна быть переодичность публикации IT-новостей?
По мере их выхода, что за вопрос :)
скачав её с плэй-маркета чем отдавать деньги за визитку. Лучше бы написали что на этой визитке рекламируется. Вообще визитки - это как контактные данные. Есть ли смысл отдавать за такую визитку деньги, Бейтс конечно не задумался. Да добавив к 30$ ещё 20$ то моржно купить себе какой нибудь Android-смартфон. Я читал новости что скоро Android-смартфоны появятся вообще за 25$ когда тут какая то визитка стоит 30$. И вообще за визитки стягивать деньги, это как понимать?
По скрипту:
Лучше использовать обычные картонные, бесплатные визитки=)
Если бы эти визитки были бесплатными, вот тогда точно можно было бы клиентов заманивать к себе. А так ну какой смысл, да мне кажется таким путём, можно клиентов только отстранять от себя.
Вид визитки такой, будто предназначена для времен "постапокалипсиса", в дешевых голливудских поделках. Разве что, ее очень "причешут", чтобы смотрелась визиткой.
А кроме того, трудно представить себе делового человека, убивающего время за игрой в тетрис. Домохозяйке же, вряд ли такие визитки будут дарить.
О источнике пипания и долговечности покрытия этой визитки не сообщается - "После, узнаете". Интересный способ заставить клиента чаще покупать подобные гаджеты.
Цитата: Бейтс оценил «визитку» в 30 долларов.
Дороговато 1 тыр выкладывать, чтобы "осчастливить" своего партнера (клиента).
А так идея не плохая, все таки тетрис игра на все времена.
Ну какой смысл тратить деньги на какую то визитку? Раз так, то Бейтсу надо было сделать чтобы эта визитка была заодно, по ходу дела ещё и как бонусная накопительная карта на скидки клиенту за следующие покупки. Тогда и смысл был бы потратить на эту визитку деньги 30$. И то даже в в филиале магазинах "M-Видео", их бонусные накопительные карты даются клиентам чуть бы не бесплатно. Что то Кевин Бейтс как новатор широко не мыслит, ещё ещё в экономике надо мыслить тоже широко. отдавать за бонус-карту 30$ - это слишком круто, снизить надо цифру.