Телепередачи и трансляции

Владимир Кличко vs. Александр Поветкин (2013) HDTVRip

Владимир Кличко vs. Александр Поветкин

В московском спорткомплексе "Олимпийский" прошел бой за звание чемпиона мира по боксу среди профессионалов между суперчемпионом по версии WBA, чемпионом мира IBF и WBO, победителем Олимпиады-1996 Владимиром Кличко и олимпийским чемпионом-2004, чемпионом мира по версии WBA Александром Поветкиным. На кон поставлены титулы Владимира (суперчемпион WBA, чемпион IBF и WBO) и Александра (пояс регулярного чемпиона WBA). Бой увидели 14 тысяч зрителей, раскупивших все билеты, а телетрансляции увидели болельщики более чем в 150 стран мира. Поветкин выиграл все 26 боев (18 из них — нокаутом), а Кличко-младший одержал 60 побед (51 — досрочно) и потерпел три поражения (все — нокаутом).

Жанр: бокс, спорт, передачи

Продолжительность: 01:41:30
Язык комментариев: русский

Формат: avi
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, XviD build 50 ~1898 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

 

Скачать запись боя (1,45 ГБ):

-A.L.E.X.- 06/10/13 Просмотров: 3086
0
Angel_Kitsa 11 октября 2013, 03:45:02

Бой, конечно, слабоват, но Кличко показал тактику, подготовленность и расчетливость. А это, несомненно, аттрибуты чемпиона.

Поветкин хороший боксер. Опыта ему побольше и все будет ОК.

brig003 07 октября 2013, 20:30:53

Ну что же, теперь Саше надо побольше встречаться с сильными соперниками. А они есть. Это и Хэй, и Пулев, и Фьюри, и Чисора, и Уайлдер ... А там глядишь станет обязательным претендентом и может снова встретится с Владимиром.

naFANia_19 07 октября 2013, 18:25:00

спасибо России за столь удобный мешок картошки для Владимира.
По сути Кличко на класе выграл, он ниодного удара в голову не пропустил, а поветкина кидал по рингу. Кличко не хочет быть как Али в старости .

homeza 09 октября 2013, 12:08:11

Кличко пропустил 31 в голову, Поветкин 139

deman06 08 октября 2013, 12:30:30

Пересмотри =)
- Даже в повторах есть ! и Синяки под глазом просто так не появляюццо!

igoryk 07 октября 2013, 16:42:07

Вот что бы вы все тут не говорили, но Кличко в отличной форме. Он не просто занимается боксом, а он занимается собой, как бодибилдер в добавок ко всем стандартным упражнениям. Тому пример еще надавний плакат в твите, когда он на фоне Шварца позировал, и говорил, что очень давно мечтает быть похожим на Арнольда.

paulvvs 07 октября 2013, 11:03:18

Британский супертяжеловес Тайсон Фьюри резко высказался в отношении поединка: «Я только что стал свидетелем самого отстойного боя за титул чемпиона мира в истории. Пара идиотов постоянно обнимались на ринге."

registration_111 07 октября 2013, 17:33:05

Тайсон laughing Фьюри... Пускай сначала Хэя хотя бы проскочит

Tuppos 07 октября 2013, 03:57:34

Поветкин - это позор профессионального бокса. Кличко могут уделать - Али, Форман, Фрейзер, Тайсон, Корри Сандерс, а из действующих профи, если что только Дэвид Хэй. Остальные только ходят на работу, для поддержания мнимых рейтингов и непонятных версий.

dkirsh 06 октября 2013, 21:11:59

Болел за Поветкина, но "парень" не по себе сук рубит. В бою Поветкин выглядел тупым, но решительным. Чтобы биться с Кличко Вл. еще не созрел.
P.S На халяву не получилось...

madgeboy 06 октября 2013, 18:08:58

натасканный русской властью жиртрест поветкин - это позорище российского бокса))))
а Владимир еще раз доказал свой титул и мощь! и то, что русским политиканам не совладать с Украиной даже в спорте. Ура Украина!

korzh1107 06 октября 2013, 20:28:39

Согласен с Zharptah Поветкин действительно нормальный пацан и все придет с опытом,а последние бои Владимира на мой взгляд выглядят как то не очень, невижу я там ни какой мощи! Ну а политика, не нам с Вами о ней говорить.

Zharptah 06 октября 2013, 20:11:57

Поветкин - хороший человек. Никем он не натаскан. Он просто выбрал неверную тактику и класс его пониже. У Кличко 60 боёв, у Поветкина - 25, причём ни в одном он судя по всему не встретил достойного сопротивления. После этого боя,Я думаю, он станет умнее и сделает шаг в развитии.

roslan 06 октября 2013, 18:42:49

так оно и есть, на чужой каравай хавку не разевай

Схипхолл 06 октября 2013, 18:02:02

Владимир конечно доказал,что он является уже легендой.Но почему он не стал добивать Поветкина в 8-ом раунде,вопрос...Наверное ему предложили еще гонорар,чтоб в Москве русского витязя (распиаренного,как супер-пупер профи)не изнасиловали на глазах у народа.Думаю в реванше больше никто не будет заинтересован ввиду разницы в классе,потому повторный бой врядли будет,хоть Кличко явно понравилось и от нового рекордного гонорара он не откажется.
Что касается криков по поводу красоты бокса,то у меня тоже к вам вопрос,вы на работу ходите,чтоб заработать денег или потому что там красиво???Это капитализм,не я его выдумал.

ncux404 06 октября 2013, 18:37:21

Зачем рисковать? у Поветкина очень хромает тактика и смекалка.. но удары у него безумно критические даже для самых бронелобых. Но как не крути матч был просто омерзительный. каждый раунд как Ремейк предыдущего раунда.

Не зря я давно перестал смотреть бокс. А тут просто ночью включил и наткнулся на это...

vmzsoft 14 октября 2013, 23:21:56

=у Поветкина очень хромает тактика и смекалка=

Зато у Кличко хромают самые азы бокса - похоже, он путает бокс с борьбой...

tolyanith 06 октября 2013, 17:15:02

Поздравляю Володю с победой! В очередной раз доказал что он лучший!tongue

vmzsoft 14 октября 2013, 23:22:57

Да, он действительно лучший обнимальщик... Когда он сменил сексуальную ориентацию ?

acdc68 06 октября 2013, 16:03:16

все очень вяло и не интересно!!

Akser 06 октября 2013, 14:18:37

Поветкин молодец!

ncux404 06 октября 2013, 17:15:36

В каком месте он молодец? НИКАКОГО проявления смекалки логики и интеллекта... упертость и прямолобость... Этот Супер бокс превратился в 12 матчевый тролинг и вялоизинг... в котором кличко просто ИЗИ винс сделал.... sad

serch-tv 06 октября 2013, 13:36:29

Да ладно - оба недобоксеры!!! Поветкин нифига к бою не подготовился. Тайсона надо было смотреть, как тот дествовал (Mike Tyson vs. John Alderson). А это носорожество (и в нос и в рожу получать) тупое, а не тактика. Кличко тоже "молодец": такой грязный бокс недостоин чемпиона. Короче кроме Хэя походу никто Кличко не победит. Зря он тогда был так самоовурен (Хэй), но если посмотреть последниий бой Хэй-Чисора и Кличко-Чисора, то ясно кто лучший боксер - однозначно Хэй

vmzsoft 14 октября 2013, 23:25:19

А я с удовольствием пересмотрел как К. Сандерс этого "чемпиона" размазывал...
Вот чей бой надо было Александру проштудировать и взять за образец!

dkirsh 06 октября 2013, 21:34:45

Ты еще забыл к Хэю добавить Тайсона Фьюри (на проф.ринге 21 бой 0 поражений 15 нокаутов)

serch-tv 06 октября 2013, 22:10:11

Вот посмотрим 8 февраля на Фьюри wink

dkirsh 19 декабря 2015, 17:52:41

Вот и сбылись прогнозы через 2 года. Тайсон Фьюри чемпион!!!!

Alessandro80 06 октября 2013, 13:31:48

Если я делал бы ставки, то я бы ставил как раз на победу Кличко по очкам.
Раздули из Поветкина русский Тайсон мыл.
Вот русский Тайсон и сдулся при встрече с мастером высшего класса в империи бокса по имени Кличко.
Кличко в добавок тяжелее выше и размах рук больше,у Поветкина не было шансов.
Выстоял 12 раундов задача макс. Поветкина выполнена, бабло срубил, что ещё надо то smile

serch-tv 06 октября 2013, 14:08:04

Да это и так было ясно, что Кличко выиграет, но чтобы так к бою подготовиться, как сделал Поветкин, этот вообще даже записи не посмотрел видимо.Какой он Тайсон - даже рядом не валялся, не надо так с великим боксером.Где скорость, где резкость ударов, уклоны, а про удар через руку он слышал (так надо было бить) или апперкот? Смотрите бой Кличко-Хэй. Жаль тогда Хэй переиграл, слишком уж был уверен в своей победе, но он хоть действительно показал бокс, а не как Кличко, который кроме приема "двоечка" ничего не знает.

Mirag70 06 октября 2013, 13:18:27

90% населения страны на помойке а нашему долбанному правительству больше как в спорт бабло не куда девать, пир во время чумы

Fount 06 октября 2013, 17:16:32

+100

banzaycs 06 октября 2013, 12:13:06

Почему все говорят что боя не получилось? А что вы хотели, чтобы два боксера все 12 раундов в одном темпе махались?... такого не будет... как и всегда и везде из боя можно выделить несколько красочных раундов, которые забрал себе Владимир...

Отдельно стоило бы поговорить о болельщиках, которые то и дело выкрикивали всякую ересь отчетливо слышимую на заднем плане. Чего только стоит фраза "бей петуха" или освистывание чемпиона во время его обращения к зрителям... Боюсь в следующий раз Кличко пошлет эту организацию боя и не будет боксировать в России...

serch-tv 06 октября 2013, 13:46:39

Где тут темп то был? Черепахи быстрее двигаются! Не видели что ли как НОРМАЛЬНЫЕ супертяжи могут двигаться? А где Кличко пытался типа како-то обманное движение сделать (предплечьем крутить) я вообще от такого бокса - надо гифку бы запилить (ща матч скачну и сделаю на память) - такое только в мультиках видел laughing

banzaycs 06 октября 2013, 14:02:30

И где эти все "НОРМАЛЬНЫЕ" супертяжи?! Все слились в боях с Владимиром. Что не говори а все они сейчас ничего чемпиону предоставить не могут.

serch-tv 06 октября 2013, 14:38:41

Так а что Кличко отказался от повторного боя с Хэем (хотя он в переходном дивизионе и тяж и супертяж)? Однозначно Хэй его уделает - посмотри бой с Чисорой, кличко 12 раундов возился, а Хэй его в 3-ем раунде в нокаут послал. Щас у Хэя и мощи прибавилось, Вот Кличко и боится, да и в прошлый раз Хэй лучше смотрелся, чем Кличко.

Схипхолл 06 октября 2013, 18:05:52

У Хэя не было ни одного шанса!Разница в классе между Хэем и Кличко-огромна.Кто захочет платить за бой,в котором не будет интриги?Хэй писал,что головы оторвет братьям Кличко,а когда был бой напомнил жалкого ученика,которого избивал старшеклассник.

serch-tv 06 октября 2013, 22:16:18

Кто кого избивал? Ха-ха! Хэй даже не вспотел и ни капли не устал - смотри последний раунд: как Хэй двигается и как ноги переплетает Кличко! Хэю надо было просто бить с самого начала, а не под Али косить, вкладываться в удар, тогда бы он точно выиграл, а так, он время потерял на работу публике.

Схипхолл 06 октября 2013, 23:53:57

"Я проиграл Владимиру Кличко, и это поражение оставило горький привкус в моем рту. Я ненавижу то, что люди думают, что есть кто-то лучше меня, а Владимир был лучше меня в тот вечер - он побил меня честно и справедливо", - сказал Хэй.
Еще вопросы есть?
P.S.Когда смотрите бокс,снимайте очки )))

serch-tv 07 октября 2013, 08:10:59

- В бою с Кличко я был хуже, — заявил Хэй в передаче Ringside телеканала Sky Sports. — Тогда я плохо работал на ринге. Моей целью всегда являлась победа над Кличко, и я хотел выиграть. Затем его брат Виталий заявлял во всеуслышание, что хочет драться со мной, но с тех пор от него ничего не слышно. Он по-тихому свалил от меня.

serch-tv 07 октября 2013, 08:07:21

— Вы еще не оставили надежд на встречу с одним из Кличко?

- Рано или поздно этот бой будет. На Виталия я уже не рассчитываю — его время прошло. Пусть законы пишет в парламенте. А вот у Владимира обязательно возьму реванш, и тогда начнется моя золотая эра в мировом боксе.

serch-tv 06 октября 2013, 14:52:10

Кстати Хэй и Валуева уделал, отобрав пояс, а Валуев то и повыше будет и потяжелее Кличко

banzaycs 06 октября 2013, 15:26:02

ага.. повыше, потяжелее.. и т.д. и т.п. а скорости как у улитки. Смысл сейчас с Хэйем ему боксировать какой? Пусть сначала доберется по рейтингу к Кличко, а тогда уже и заикается. Пойми: Хэю нечего терять а у чемпиона пояса заслуженные (много раз) и ему не надо рвать чтобы кому-то что-то опять доказывать. Пусть промоутеры Хэя предложат хорошую цену (так как было с Поветкиным) и тогда их возможно услышат.

serch-tv 06 октября 2013, 16:24:06

Ну раз Кличко такой чемпион - это ему нечего терять! А у Хэя рэйтинг то подходящий - 1 - WBA Супертяжелый вес (август 2013). Чем не устраивает? Ха - так дело то все таки в деньгах? laughing Потому что боксер Кличко не очень. Так и денег Кличкам предлагали - все равно испугались. Я говорил уже - что про реванш Кличко с Хэем еще тогда , а с Поветкиным он готов на реванш (сам сказал), так как знает, что выиграет.

Схипхолл 06 октября 2013, 18:10:07

Когда Кличку дали денег за бой с Поветкиным,он не отказался.Кстати еще хочет!Так что Хэй уже пройденный этап.Хэй пусть с Поветкиным боксирует.Класс обоих далек от класса Кличко.Насегодня просто нет конкурентов.Кличко уже всех и вся пропустил через себя.Я уже даже не знаю,кто еще остался...

serch-tv 06 октября 2013, 21:51:01

Хэй пройденный этап? Ну да.. Сразу видно, что вы в боксе не разбираетесь и сами никогда не боксировали. Хэй недооценил Кличко, когда явно вызывал своими действиями (открытая стойка) и провоцировал Кличко на удары. И, кстати, весьма удачно в первых раундах - Кличко лишь иногда слегка попадал. Хэй над ним просто смеялся, Кличко не мог попасть в голову боксеру, у которого даже руки были опущены! Если бы вы занимались боксом, то увидели бы это и смогли оценить. Сейчас Хэю Надо или Поветкина победить или Чугаева и тогда, если Кличко не сдрейфит, и состоится тот самый бой за пояса! А с Фьюри я дусмаю Хэй 8 февраля быстро разберется

brig003 07 октября 2013, 20:18:22

Хэй весь поединок бегал от Кличко. В скорости ему не откажешь. Правда иногда тыкался носом в Вовины труселя.

Схипхолл 06 октября 2013, 22:00:03

Вы просто перепутали Кличко с Хэем!!!!Аха-ха-ха!!!Вы просто жжжжоте!!!

cwboris 06 октября 2013, 13:31:49

Да ещё при взвешивании стало понятно-красивого боя не будет. Сравнивать Кличко, этого терминатора, в котором 109 кг мощной мускулатуры, и Поветкина,что на 7кг легче и рыхлее, ну никак нельзя.Плюс ростом Кличко выше и руки его длиннее. Вообще разные категории. Результат был предсказуем...

banzaycs 06 октября 2013, 14:04:18

не скажите... Рыхлый не рыхлый но шансы есть у каждого супертяжа... Один удар и свет в конце туннеля.

plmotor 06 октября 2013, 13:13:09

Ну чемпионом его считают только на Украине.
В России Вы сами слышали кем его считают.

bondic 06 октября 2013, 15:21:27
Ты не заметил, повидимому, что в постере указано 12+

Так ент для тебя написали cool

plmotor 06 октября 2013, 18:04:18

Интересно с чего такое умозаключение?
Вы батенька телепат?

vmzsoft 14 октября 2013, 23:28:32

Нет, он просто еще 12 минус...

banzaycs 06 октября 2013, 14:04:48

менталитет такой менталитет... secret

plmotor 06 октября 2013, 14:49:15

Так это же естественно!
Надо быть идиотом что-бы болеть за иноземца!

banzaycs 06 октября 2013, 15:29:08

Надо быть идиотом, чтобы опровергать чемпионство Кличко. Против лома нет приема как говорится. А второго лома пока даже на горизонте не наблюдается. Вот поэтому у всех противников Кличко пена со рта и брызжет. cool

Схипхолл 06 октября 2013, 18:12:58

Согласен с вами.Например до боя с Поветкиным все кричали,что Кличко всех слабых всегда выбирал себе,а вот Саша сейчас его уроет...Вот вам и Саша...Кстати кого вы считаете сильным соперником-конкурентом теперь?

banzaycs 06 октября 2013, 18:56:11

отвечу цитатой со своего же сообщения выше:

А второго лома пока даже на горизонте не наблюдается
plmotor 06 октября 2013, 18:02:02

Нда... Где я что-то опровергал?
Кому и за кого болеть это его личное дело!
А вот пену видно пока что только у болельщиков Кличко!

jurassic 06 октября 2013, 12:18:08

Что "Арена Львов", что СК "Олимпийский" - такое впечатление что одни и те же уроды присутствуют на всех спортивных событиях. Платежеспособное население обеих стран сейчас выглядит и звучит именно так (

zickey 06 октября 2013, 11:35:10

Цель боя достигнута, подняты огромные деньги. То, что бой будет именно таким было ясно ВСЕМ, кроме ура-патриотов, которые Поветкина знать не знают, но понеслись болеть за русского боксера. Все, кто наблюдал предыдущие бои Поветкина, знали, что россиянину совершенно нечем возразить украинцу. Собственно, это мы и наблюдали все 12 раундов. Кличко успешно попадал, а Поветкин безуспешно пытался сблизиться и постоянно попадал подмышку. Кличко в потрясающей форме, его победа сомнений не вызывает. Справедливости ради, нужно отдать должное выносливости Поветкина, он сумел восстановиться после тяжелого 7-го раунда, и у него хватило здоровья все 12 раундов таскать на себе лишние 100 кг в виде клинчующего Кличко. Победить Поветкин мог только благодаря чуду, как когда-то Кори Сандерс, к сожалению, чуда не произошло, как и в бою Кличко-Ибрагимов, что вполне закономерно...

ncux404 06 октября 2013, 11:54:27

Согласен... Но меня больше убило то что тренер и команда Поветкина даже не попробовала сменить тактику... ну хотя бы попробовать сменить.. я все 12 раундов токо и слышал эти БЕЙ САНЯ БЕЙ СОБЕРИСЬ БЕЙ... а бой слишком важен чтобы в нем проиграть.. поэтому Кличко просек всю тактику и вис на витязе. и винс Даже можно сказать ИЗИ винс.

petr 06 октября 2013, 12:09:26

Это не тренер кричал вообще-то) а нетрезвый брат Поветкина

GROMMIT 06 октября 2013, 11:08:10
"доктор" вис на нём (почему бы не повиснуть,если Поветкин,в основном, сам к нему нырял?)

radinon все правильно сказал

valerashi 70 06 октября 2013, 11:00:05

paulvvs-ты прав!!!!yes

paulvvs 06 октября 2013, 10:06:12

Бокса не было. Были глупейший и безрезультатный "напор" Поветкина и какие-то самбистско-дзюдоистские пассы Кличко... 12 нудных и до тошноты однообразных раундов. Поветкин поражал своей бесхитростной манерой ведения боя, да и Кличко был не особо оригинален. После второго раунда уже становилось смешно. Жаль, что подобные бои открыты для широкой публики: они вызывают отторжение интереса к боксу, как к виду спорта.

radinon 06 октября 2013, 09:52:49

Бой не досмотрел до конца:и так было понятно,кто кого побьёт . Не нужно быть специалистом,чтобы понять - бой был не равный . В мастерстве Владимир Кличко на две головы выше Саши Поветкина . И можно сколько угодно говорить,что "доктор" вис на нём (почему бы не повиснуть,если Поветкин,в основном, сам к нему нырял?) ,но факт остаётся фактом-до уровня Кличко Поветкину ещё очень далеко .Сомневаюсь,что он его когда-нибудь достигнет.Ведь разница в возрасте у них не очень-то велика:всего 3 года.Саша волевой боец,с характером!Вот бы его качества Валуеву))Одно радует-то что наша страна уже может себе позволить проводить бои такого уровня и выплачивать такие гонорары спортсменам.

zex 06 октября 2013, 07:13:32
за 2 часа заработать несколько лямов это хорошо

непонравилось то как кличко вис на поветкина какой то игривый бой
но с другой стороны кличко несильно и побил поветкина что тоже уже хорошо, последнему это был большой урок в его карьере cool

kuzin2006 06 октября 2013, 03:06:36
а че бы не выиграть

Я посмотрел бой ну и могу сказать , что это боем назвать нельзя.
Почти весь бой кличко то и дело ловил голову поветкина,и подмышку засовывал,
а судья на это спокойно смотрел.да и гонорар очень по (чесному) поделили ,
кличко - 70 процентов ,русскому все остальное.
Позор да и то, а я надеялся что красивый бой будет.

theodor69 06 октября 2013, 02:44:24
Где бой?

Боем это назвать сложно. "Избиение" - так точнее.

ArhangeL777 06 октября 2013, 01:59:29

Тут даже Кличко выигрывать не надо было. Поветкин сам бой проиграл.

-A.L.E.X.- 06 октября 2013, 01:40:41

ну что ж, господа из "братских" народов, как это не прискорбно говорить, можете начинать свое очередное выяснение отношений..

dj ten 06 октября 2013, 08:43:28

Да что тут выяснять, уважаемый! smile Рано еще Поветкину такие бои проводить, не дорос умом до Кличко... Сгорел за 2 раунда, и боя не получилось. Даже шоу не получилось, не то чтобы БОКСа. Но спасибо за работу, ценим, как всегда. kiss

Схипхолл 06 октября 2013, 18:14:30

Что значит рано?Он всего на 3 года младше.Оба уже не пацаны.

Hit-byat 07 октября 2013, 07:16:26

dj ten скорее имел ввиду навыки, а не возраст. :)

igoryk 06 октября 2013, 01:51:58

думаю их будет достаточно конечно, но как сказали "Победителей не судят"