Magic Particles 3D 2.2
Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти и многие другие образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!
Новые возможности API:
- Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
- Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
- Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
- Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
- Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
- Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
- Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
- Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
- Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
- В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.
ОС: Windows 2000, Windows 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и 8.
Изменения в версии 2.2:
- Добавлены объекты физики: ветер, препятствие и магнит. Ветер является внешней силой, препятствие служит для отслеживания столкновений, магнит притягивает или отталкивает частицы. Примеры можно найти в файле physics.ptc, который находится в папке Samples установленной программы.
- Появилась возможность управлять событиями. Например, можно в момент уничтожения одной частицы создать на её месте другую или, например, уничтожить частицу в момент её столкновения с препятствием. Появилась возможность управлять событиями. Например, можно в момент уничтожения одной частицы создать на её месте другую или, например, уничтожить частицу в момент её столкновения с препятствием.
- Для папок, эмиттеров и типов частиц можно назначать пользовательские переменные типа bool, int, float и string, которые потом можно извлечь через API. Для эмиттера есть возможность использовать в качестве переменной график. Для папок, эмиттеров и типов частиц можно назначать пользовательские переменные типа bool, int, float и string, которые потом можно извлечь через API. Для эмиттера есть возможность использовать в качестве переменной график.
- Добавлена возможность поиска объектов по имени. Добавлена возможность поиска объектов по имени.
- В хранилище можно выборочно включать или отключать оптимизацию текстур. В хранилище можно выборочно включать или отключать оптимизацию текстур.
- Текстурным атласам для API могут быть принудительно заданы квадратные размеры. Текстурным атласам для API могут быть принудительно заданы квадратные размеры.
- Magic Particles теперь может быть установлена в отдельную папку с сохранением функциональности прошлой версии. Magic Particles теперь может быть установлена в отдельную папку с сохранением функциональности прошлой версии.
- Появились функции для работы с событиями. Например, пользователь может получить сообщение о создании новой частицы и выполнить в этот момент какие-то действия. Появились функции для работы с событиями. Например, пользователь может получить сообщение о создании новой частицы и выполнить в этот момент какие-то действия.
- Добавлена возможность создавать, изменять и удалять объекты физики прямо из API. Для проверки на столкновения Magic Particles использует собственное решение, но оставлена возможность подключения внешнего физического движка. Добавлена возможность создавать, изменять и удалять объекты физики прямо из API. Для проверки на столкновения Magic Particles использует собственное решение, но оставлена возможность подключения внешнего физического движка.
- Теперь возможно контролировать каждую частицу отдельно, самостоятельно изменяя её положение, размер и другие характеристики. Теперь возможно контролировать каждую частицу отдельно, самостоятельно изменяя её положение, размер и другие характеристики.
- Добавлены функции для работы с потоками ввода/вывода.Добавлены функции для работы с потоками ввода/вывода.
- Для 3D-версии API появилась возможность выбирать направление осей X,Y,Z. Для 3D-версии API появилась возможность выбирать направление осей X,Y,Z.
- В сумме в API добавлено примерно 50 новых функций, описание которых можно найти в файле API.chm. В сумме в API добавлено примерно 50 новых функций, описание которых можно найти в файле API.chm.
Скачать программу Magic Particles 3D 2.2 (20,97 МБ):
либо скидка 20% для пользователей cwer
нафига так выкладывать
хоть бы годовалой давности (ну если жалко двух годовалой), но полноценную....