Мгновенные клиенты в интернет-магазин (2012)
Перед вами запись месячного онлайн-тренинга, в рамках которого участники создавали постоянный поток клиентов в свой интернет-магазин с контекстной рекламой на Яндекс Директ. С помощью этого тренинга вы с нуля создадите рекламную кампанию, подберете ключевые слова, составите привлекательные объявления и запустите все это в работу. Научитесь применять самые свежие приемы для привлечения большего количества клиентов за меньшие деньги. Главная задача - запустить систему, которая требует минимального вовлечения и приносит вам ежедневно сотни целевых посетителей на полном автопилоте.
Программа тренинга:
- Подробный разбор понятия "ключевая фраза"
- Профессиональный подбор ключевых фраз
- Обработка ключевых фраз для использования "на поиске" Яндекса по авторской системе
- Выбор специальных ключевых фраз для использования только в Рекламной Сети Яндекса
- Правильные настройки рекламной кампании (как при каждой оплате рекламной кампании экономить 17% бюджета)
- Наиболее эффективная первичная стратегия показов
- Подключение сервиса Яндекса Метрика и настройка целей
- Создание продающих объявлений
- Осознанное назначение цены клика
- Максимальная оптимизация рекламной кампании
- Методики увеличения потока целевых посетителей
Актуальные вопросы, на которые вы получите исчерпывающие ответы:
- Как определить рекламный бюджет
- Как всегда платить за Директ на 17% меньше
- Какую максимальную ставку за клик назначать
- Как определить какие фразы целевые, а какие нет
- Что делать с теми фразами, которые не попали в список целевых
- Как правильная классификация фраз поможет максимально эффективно расходовать рекламный бюджет
- Как с минимальными потерями бюджета протестировать фразы, которые удалось собрать для кампании
- Какое правило стоит использовать при распределении фраз для создания объявлений
- Что такое "супер-продавцы" и как с ними работать
- Как настроить параметры кампании, чтобы не дать ни единого шанса Директу "слить" ваш рекламный бюджет
- Как создавать объявления, которые начнут кликать на первых 30 показах
- Что такое расклик кампании и как его преодолеть
- Как оценить качество приходящего трафика
- Как увеличить конверсию действующей кампании
VIP Блок:
- Виртуозное использование Рекламной Сети Яндекса
- Вывод объявлений в спец. размещение и закрепление их позиций
- Обеспечение максимального охвата целевой аудитории сайта
- Увеличение показателя CTR отдельных объявлений
Жанр: обучающий материал
Автор: Илья Цымбалист, Алексей Лысенко
Язык: русский
Битрейт видео: 290 kb/s
Размер кадра: 1024x688
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 64 kb/s
Скачать видеокурс (5,09 ГБ):