О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта
В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.
Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.
Издательство: Дашков и Ко
Год: 2008
Страниц: 276
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта" (6,5 МБ):
PRESSI 11/01/13 Просмотров: 1310
0