IT новости

Apple собирается выпустить дешевый iPhone из пластика

iPhone

Издание The Wall Street Journal, не раскрывая своих источников, сообщило, что компания Apple планирует выпустить бюджетную версию смартфона iPhone.

Гаджет внешне будет напоминать "обычный" iPhone, при этом смартфон, скорее всего, будет находиться в корпусе из более дешевых материалов. Вероятно, Apple применит поликарбонат, тогда как корпус iPhone 5 изготовлен из алюминия.

В то же время, что и The Wall Street Journal, о "дешевом iPhone" сообщило тайваньское издание DigiTimes. Упомянув об информации от поставщиков Apple, оно сообщило, что новый гаджет увидит свет во второй половине 2013 года и будет продаваться в Китае и на "развивающихся рынках".

Также DigiTimes поделилось информацией, что экран пластикового смартфона будет увеличен по сравнению с классическим iPhone. Именно так Apple хочет угнаться за модой на смартфоны с пятидюймовыми дисплеями.

The Wall Street Journal сделало предположение, что за благодаря выпуску бюджетной версии iPhone Apple собирается отвоевать часть рынка у конкурентов. В третьем квартале 2012 года доля компании Тима Кука в мировых поставках смартфонов составила 14,6 процента, в то время как доля Samsung - 31,3 процента.

Непроверенная информация о планах Apple выпустить "дешевый iPhone" появлялась в СМИ и до этого: например, в феврале 2011 года о разработке подобного смартфона сообщали The Wall Street Journal и агентство Bloomberg. В октябре 2012 года Apple представила iPad Mini - планшет с меньшим, чем у обычного iPad, экраном по более низкой цене - от 329 долларов США.

bush1 09/01/13 Просмотров: 2322
0
Kunzite 12 января 2013, 08:16:34

Писал на одном сайте при флейме владельцев ай-устройств. Писал конечно про айпад, но вполне (имхо) в тему:
Да хоть из золота айпад, стеклом из бриллиантов
Хоть сам Обама с ним пришёл и кучи разных франтов..

Пока в нём гадостно сидит Ios, чтоб провалилась,
Устройство грустное оно, никак не пригодилось.

Не мультиплеер это ведь, не комп и не смартфон же
А пафосный прямоугольник, лишь с кавером из кожи

Для статуса купи брильянт и ручку без вопросов
Устройство станет ценным лишь, с начинкой без айоса..

Olegggz 11 января 2013, 22:11:24

Петербуржцы решили почтить память Стива Джобса установкой памятника. Он представляет собой копию iPhone 4 (последнего смартфона, выпущенного с его участием) высотой в 188 см (рост Стива Джобса), оснащенную интерактивными функциями. На передней панели памятника размещен сенсорный экран. Здесь можно ознакомиться с биографией Стива Джобса, посмотреть фотографии и видеоролики. На задней панели имеется QR-код, в котором зашифрована ссылка на сайт. Считать его можно с помощью мобильного устройства. Также памятник оснащен камерой, которая фотографирует людей, а рядом имеется Wi-Fi-точка. Гигантский iPhone расположен во дворе Технопарка Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.

...

Olegggz 11 января 2013, 21:42:53

= Apple опровергла выпуск дешевого iPhone =

Директор Apple по маркетингу Фил Шиллер опроверг слухи о том, что будет разработана бюджетная модель iPhone. "Дешевые смартфоны никогда не станут будущим продуктов Apple", – заявил Шиллер в интервью Shanghai Evening News. Шиллер дал комментарий после того, как сразу несколько крупных изданий (DigiTimes, The Wall Street Journal, Bloomberg), ссылаясь на свои источники, отчитались о выходе доступного iPhone во второй половине 2013 года.

Kunzite 12 января 2013, 08:15:03

Я бы ещё от имени Apple добавил:
"Мы никогда не выпустим дешёвого продукта, мы НИКОГДА не уберём ограничения в ios, что вас бесят, мы НИКОГДА не отвяжем яблочные устройства от itunes".
Это было бы правильная фраза.

turtas 09 января 2013, 22:42:57

А не лучше корпус сделать и нано-материалов? Есть хороший китайский нано-материл - сплав картона и фольги.

LamerHAX 10 января 2013, 06:13:12

Чушь то не надо нести. Не нравится фирма, идем мимо. Что коменты то всякой фигней засирать то ? Apple молодцы, сделают аппарат для детей :) Не жалко будет его разбить :) Или потерять.

Схипхолл 10 января 2013, 20:02:50

Господи,люди когда вы поймете наконец-то,что нравится должна не фирма,а товар,который подходит вашей душе.Мне пофиг название фирмы,мне важно нравится мне товар или нет.Кроме того нет такого,что одна фирма делает весь свой ассортимент лучше всех.Как правило у каждого производителя есть свой конек.Совет,никогда не ведитесь на рекламу!

dyddm 10 января 2013, 19:16:01

за 30-35к в россии продавать будут так как айпад мини и айпад 3 стоят одинаково

Схипхолл 09 января 2013, 22:14:08

Я вообще понял,что айфон загнивает,после того,как официально был представлен Iphone 4s.Нужны снова инновационные идеи,в Apple они уже не наблюдаются.Думаю банкротом они не будут,но станут снова обычным середнячком.Может через 10 лет еще че нибудь новое выпустят и снова будут на коне.

beg5555 09 января 2013, 22:03:06

из дешевого пластика... вы бы лучше в тот, что есть аккумулятор нормальный поставили.я, глядишь-бы, и купил. к самсунгам это тоже относится. я не понимаю как телефон может называться "мобильным" ,если без зарядного устройства к нему дальше, чем в магазин за хлебом уйти нельзя! ну, телефон (равно, как и компьютер), привязанный к сети у меня и так дома есть. я хочу мобильный, автономный....и,желательно влаго-ударо-защищенный .вот и не пользуюсь вашими короткоживущими свистелками.

ochotnik2005 10 января 2013, 18:31:59

У моего друга 4s и он заряжает в машине пока едет на работу. Так что купи к телефон, и к нему машину с зарядкой, и все будет ОК.

wink

beg5555 10 января 2013, 23:45:59

ochotnik2005 - может твоего друга и выходит брать автомобиль с собой в салон самолета, или "четыре-же" в лесу заряжать - у меня нет. может я что-то не так делаю или ты плохо каменты читаешь, а?..

Kajman 09 января 2013, 23:38:51

Есть такая марка телефонов Land Rover
Так вот они что-то типа того, что вам нужно. Зацитирую декларируемые характеристики:
"Телефон имеет пыле, - влаго, - ударо защищенный корпус из прочного пластика и резины. Задняя крышка с прокладкой, закрывается с помощью винтов. Нижние разъемы защищены резиновой заглушкой. Телефон питается мощным аккумулятором на 2000 мАч. Батарея держит в режиме ожидания до 15 дней. Имеет очень громкий динамик. Оснащен мощным фонариком. Выдерживает воздействие высоких и низких температур."

beg5555 10 января 2013, 00:00:07

эта марка называется sonim. "Land Rover" - одна из моделей sonim, далеко не самая топовая. это просто телефоны, хорошие, но просто телефоны. смартов долгоиграющих и нормально защищенных нет. неужели только у меня одного работа не в офисе и много командировок - вот совсем недавно вернулся - две недели по просторам россии колесил,почти каждый день новый город,поезда, самолеты,.."извините, а у вас в холле отеля есть розетка..." мне бы очень не помешал условный гэлекси-эс-три с нормальной батареей.хотя-бы, чтоб в незнакомом городе карту загрузить, где пообедать найти...

Kajman 10 января 2013, 00:16:16

Ну вы уж захотели... и смарт и sonim в одном флаконе )))
Хотя... технически-то ведь реализуемо. Но ведь тогда кто жебудет покупать галакси 3 и прочие эксперименты производителей )
Каждый, я думаю, предпочтет раз накопить на такой галакси-соним и на всю жизнь )

beg5555 10 января 2013, 00:21:45

так я потому и удивляюсь - почему никто не производит такое

Kajman 10 января 2013, 01:13:40
так я потому и удивляюсь - почему никто не производит такое
Ну здесь-то как раз все просто - никому не выгодно, чтобы вы купили один раз и на всю жизнь какой-нибудь товар. Производителю нужно, чтобы вы сто раз в жизни покупали какую-нибудь ломающуюся дрянь. Невыгодно производить прочную обувь, выгодно, чтобы вы каждый год или через год покупали новую. Это капитализм. Вроде и расцвет технологий и 21 век на дворе, но капиталистам экономически невыгодно делать качественные и долговечные вещи. У них даже имеется специальный термин для этого явления (искуственной некачественности), что-то там политкорректное, типа... "ограниченное качество" или что-то вроде того.
beg5555 10 января 2013, 11:31:01

это верно. но вот вам пример - у меня наручные часы, которые выдерживают давление воды в 10 атмосфер.(в реальности в них можно плавать с аквалангом или без оного smileне на 100-метровой, а на 30-метровой глубине, но все-же...)я,как и большинство граждан, никогда не занимался подводным спортом и не планирую,т.е. мне было бы достаточно простой брызгозащиты "Water resist"(WR). между тем в часовых магазинах пылятся тонны наручных часов, еще более защищенных - до 30 атмосфер, т.е. до 300 метров в лабораторных условиях или до 100 метров погружения в реальной жизни("активного" погружения). значит есть спрос. между тем в нынешнее время наручные часы вообще не являются обязательным атрибутом, многие их просто не носят и не хотят носить по причине наличия все тех-же мобильных телефонов. а мобильный телефон наоборот стал обязательным атрибутом, (опять таки - я в магазин за хлебом выхожу на 10 минут и беру с собой телефон). но ведь под дождь попадают все и любой человек неоднократно ронял свой телефон на асфальт и переживал о том как он будет работать....про аккумуляторы и поиски розеток в гостиницах,ресторанах и у проводников в поездах я уже писал....ну скажите, почему так беден рынок защищенных и долгоиграющих телефонов, а подобных смартфонов фактически нет - три дня аккумулятора - максимум

VlaStep 10 января 2013, 10:38:38

Это про наши "Жигули". laughing

bush1 10 января 2013, 05:25:22

это не капитализм, это слоанизм

Kajman 10 января 2013, 11:56:21

Слоанизм касается искуственного ухудшения вида товара, а не его качества. Зацитирую:
"Слоан приказал переделывать внешний вид автомобилей своей компании и представлять их как "новинку", искусственно ухудшая имидж прошлогодних моделей.
Мало кто понимал, что "тачки" отличаются лишь внешним видом и, приобретая "обновку" существенной разницы никто не почувствует."

В данном случае, мы имеем дело с искусственным ухудшением качества продуктов, чтобы он не служил слишком долго потребителю, и тот вынужден был покупать новый. Это вooбщем-то даже и не скрывается. Не помню термин, к сожалению - имеется специальный термин этого явления у производителей.

jurassic 10 января 2013, 00:03:52

У Моторолы есть RAZR MAXX с батареей 3300 мАч, покупайте )
Автономность очень высокая, начинка современная. Официально не поставляется, но купить новую не залоченную можно без проблем.

Кроме того, есть "внешние" батареи. Для большинства смартфонов на ebay можно купить отличный чехол, который будет также и доп. аккумулятором. Даже на 10 Ач можно найти, правда размер будет соответствующий.

А еще держал в руках ручное зарядное устройство. Крутишь ручку - телефон заряжается. Вообще прекрасный вариант.

beg5555 10 января 2013, 00:11:18

черт его знает...была у меня мотролла лет шесть назад...стремная штука - я ее об стену грохнул в итогеwall.да и потом - я киевлянин, у нас официальных поставок смартфонов мотороллы почему-то нет, а серый телефон брать нехочу

IValerich 10 января 2013, 07:10:05
А помните

был такой Сименс МЕ45, в народе "мессер"?
Я вообще как звонилку использую монохромную Нокию1280. Цена 700 руб. и полмесяца без зарядки.

beg5555 10 января 2013, 11:33:08

сейчас вроде филипс чемпион. больше меяца и может через юсб заряжать бругие устройства....но опять-таки это просто телефон.

jurassic 10 января 2013, 00:13:32

По-моему, вы не брать не хотите, а рассматривать варианты не хотите. Их довольно много, и есть вполне приемлемые. Я бы купил чехол-батарею или просто универсальную батарею большой емкости.

Kajman 10 января 2013, 00:34:00
универсальную батарею большой емкости
Интересно. Первый раз про такую слышу, до этого брал штатные аккумулторы.
beg5555 10 января 2013, 00:28:09

да,за совет про RAZR MAXX - спасибо.)

beg5555 10 января 2013, 00:19:24

чехол-батарея китайский - не выход для меня. мне нужна надежная связь, а с китайскими прибамбасами я все время буду боятся, что останусь без связи. да и потом защищенность - я как кочевник - дождь,прочие атмосферные дела,потом я железом казенным обвешан(камера, штатив, микрофоны, шнурочкии-переходнички всякие...) - неизбежно я уроню этот телефон и разобью вместе с батареей.

jurassic 09 января 2013, 23:43:05

Они кстати пользуются спросом и не зря.

beg5555 10 января 2013, 00:03:16

так они и среди меня пользуются спросом)

Kajman 09 января 2013, 23:51:18

Да вот в магазинах их не видно, ищу сейчас в интернет-продаже (везде китайские копии предлагаются)
Кстати, здесь на сайте, щелкнув как-то случайную рекламку, попал на интернет-магазинчик этих LandRover'ов.
Но теперь не могу найти, ибо закладку или не сделал или потерял

jurassic 09 января 2013, 23:54:20

Журнал браузера тоже не помогает? (

Kajman 10 января 2013, 00:13:33

Нет, ибо работает только в течении сессии.
А время от времени включается CCleaner с очисткой всей истории, в том числе и журнала.
Поэтому придется - через поисковик )

temnik 09 января 2013, 21:54:54

У на всё-равно 30000 р. стоить будет.

beg5555 09 января 2013, 22:08:51

это да)

Seiranoa 09 января 2013, 21:51:54

"будет продаваться в Китае и на "развивающихся рынках""
Что то мне подсказывает, что дешевых IPhonov в Китае завались... Даже исключая тот факт, что он, сам оригинал, там и производится...

CyBear 09 января 2013, 21:45:30

Вот и наступил конец "Яблоку" при стиве джобсе такого не было бы!
Ябоко не было не когда дешевым,оно брало своим качеством и хорошей ОС.
Это попытка завоевать рынок более дешевых телефонов,не "фрагманов"
Произошло из за провала 5 так как поняли что пипл не будет хавать просто так телефон если он не лучше предыдущего!
Вот и был сделал такой ход..мол посмотрим получится или нет,деньги факт отобьем...а там посмотрим...cool

PortalX3 09 января 2013, 21:32:30

Возвращение к истокам!
Бюджетная версия смартфона iPhone, обладающая около-пятидюймовым дисплеем, будет иметь разрешение 240х320 - этого более чем хватит для просмотра фильмов и запуска Java-игр!
Вновь вернутся ваши любимые монофонические мелодии и тамагочи!
Цена будет соответствовать цене тех времен - 1000$ за штуку)

igoryk 09 января 2013, 19:53:44

китайцы уже за 350 грн продают дешевый у нас в городе полным ходом..по виду не отличишь laughing

unknown2304 09 января 2013, 19:44:16
напомнило

ну что тут сказать...

bondic 09 января 2013, 22:11:34
Прикольнуло =)
"а у тя там есть телик?"
не - у мну тама есть тЁлик (не, не тёлка (в змызле Толик (толян тобишЪ))=)
Cybertronik 09 января 2013, 19:29:26

Эппл ждет судьба Нокии...

-A.L.E.X.- 09 января 2013, 19:31:56

кстати, о нокии. люмиа 920 - отличный телефон.

SonicS 09 января 2013, 19:23:27

Сомневаюсь что цена сильно упадет из за одного пластика.

Askartan222 09 января 2013, 19:17:06

Да...,сначала iPad Mini, теперь бюджетный iPhone - Стива Джобса на них нет, пусть земля будет ему пухом.
Похоже без него Apple ничего нового придумать не может и пытается по максимуму выкачать деньги из того что есть.

Gidof 09 января 2013, 21:28:41

Стив Джобс конечно отличный программист и скорее всего если бы даже он не умер, то яблоко постепенно стало бы загибаться. Раньше яблоко было у единиц, а теперь у каждого 2-го. В результате над такими людьми стали "стебатся" практически все и единственное что владелец яблока может ответить на все эти подолы это заезженное "нищеброд".

Феникс86 09 января 2013, 22:36:21
Стив Джобс конечно отличный программист

не знаю о чем вы, но из фильма "пираты силиконовой долины" (если не ошибаюсь снятого по их заказу - пиксаром, после того, как эпл его приобрел)он не когда не был программистом. максимум единомышленник-маркетолог

-A.L.E.X.- 09 января 2013, 19:31:21
Похоже без него Apple ничего нового придумать не может и пытается по максимуму выкачать деньги из того что есть.
говорил об этом, как только он умер.
-A.L.E.X.- 09 января 2013, 19:06:34

а то, что она выпускает сейчас по себестоимости в 147 долларов - не дешевый айфон?