Ликбез

В.Г. Игнатов. Технологии избирательных компаний

Технологии избирательных компаний

В учебном пособии рассматривается актуальная для современной России проблема становления демократической системы формирования органов власти, создания современной избирательной системы, совершенствования избирательного законодательства, развития гражданского общества.

Авторы анализируют зарубежный и отечественный опыт политического маркетинга, использования маркетинговых технологий для достижения победы на выборах в рамках демократических принципов и норм избирательного права. Значительное место в книге уделено анализу форм и методов политической борьбы, агитации и пропаганды, формированию имиджа кандидатов и политических партий.
Книга адресована всем, кто в той или иной мере связан с избирательным процессом: кандидатам и их командам, членам избирательных комиссий, органам власти, а также студентам и старшеклассникам.

Издательство: МарТ
Год: 2004
Страниц: 272
Язык: русский
Формат: pdf

 

Скачать книгу "Технологии избирательных компаний" (5,5 МБ):

PRESSI 21/03/12 Просмотров: 1025
0