Экологическая журналистика, PR и реклама
Рассматриваются формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ и экологических организаций. Исследуется новое направление в деятельности СМИ - непрерывное экологическое образование. Обсуждаются стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок.
Показывается расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR; дается представление, как формируются отношения экологического PR с общественными организациями, социальными институтами, органами власти, бизнесом и обществом в целом. Рассказывается об особенностях экологической рекламы как средства продвижения; анализируются формы и методы эффективной рекламы. Уделяется внимание специфике работы экологического журналиста: выбору издания, отбору фактов, их интерпретации, использованию мнения экспертов и т.д.
Автор: Коханова Л.А.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2007
Страниц: 384
ISBN: 5-238-01134-2
Формат: DjVu (о формате)
Скачать книгу "Экологическая журналистика, PR и реклама" (6,03 МБ):
TheGame77 01/10/10 Просмотров: 2466
0