Фильмы

Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) DVDRip


Рип с лицензии!

Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…

Жанр: драма
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Виктория Толстоганова, Владимир Ильин, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Никита Михалков, Дмитрий Дюжев, Андрей Панин, Михаил Ефремов, Александр Пашутин, Валентин Гафт

Выпущено: Германия / Россия / Франция, Студия Тритэ Никиты Михалкова
Продолжительность: 02:53:27
Озвучивание: оригинальное [лицензия]

Формат: AVI (XviD)
Видео: 1243 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (2,05 ГБ):

 

Формат: AVI (XviD)
Видео: 992 kb/s, 640x272
Аудио: MP3, 128 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (1,37 ГБ):

 

Формат: AVI (XviD)
Видео: 442 kb/s, 592x256
Аудио: MP3, 112 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (700 МБ):

saqwe 14/05/10 Просмотров: 1830
0
eefolow 30 мая 2010, 12:58:32

Фильм - провальное примитивное безвкусие. Это даже не кинохлам, это де...мо.

DEATH 666 27 мая 2010, 22:36:14

Нестояние у михалкова. Но за то он знает, как осваивать серьёзные бюджеты. После того, как он отрыгнул это убожество, я на месте чиновников, выделявших ему деньги, сказал бы "а давай ка ты никита денюжки наши сюда и расплачивайся своими кровными за производство этого говна".
Тогда больше не было бы такого убожества и никита серГЕИч не позорил бы наш кинематограф на мировой арене.

habiasar12 20 мая 2010, 20:35:30

1е.Если этот фильм так важен то его следовало сперва показать бесплатно, хотя-бы по ТВ - "1".
2е.А то больше похоже на "На Продажу" просмотра фильма в кинотеатре.
3е.И последнее: Когда смотрю сказку - смотрю сказку и верю, в том смысле что сказки не ошибаются не морочат голову и не претендуют на некий абсолют, а если и есть - то это сказка. Хотя, конечно, сказки бывают разные.
В истории быстро выводы делают участники очевидцы современники, как <и> <мы> в это время.

maksklf 20 мая 2010, 19:59:49
я понял....

... нуна относиться к этому кину как к тарантиновским ублюдкам.

morger 20 мая 2010, 18:26:38

Ему только "жмурики 2" и т.п. снимать.....
А к его физе только туповатых гадов и мелочных цинников играть подходит.

semmsv 20 мая 2010, 05:11:20
Скажу как человек с вышкой... хоть и не патриот... но будущий кандидат...

Кино без ярлыка. Без глянца, прикрас, ура-патриотизма. Честное до дрожи. Фильм велик по замыслу, по идее, по таланту и боли, вложенным в него. Не знаю, ждет ли в Каннах второй фильм тот же приз, что и первый. Иностранный зритель, на мой взгляд, не уловит с экрана тех сугубо отечественных текстов и подтекстов, какие моментально улавливает наш зритель. Хотя смотрю тут по отзывам, среди наших зрителей найдутся и те, чья зависть и ненависть к конкретным людям перенесется и на фильм. У нас это традиция. Но это не сможет умалить дело Мастера, подарившего нам великое кино, не боевик, и не блокбастер. Внежанровое кино. Здесь люди, а не эффекты. Эпопея, сага – (если сложить оба фильма и держать в уме третий, который выйдет в ноябре) – по масштабу, охвату, замыслу. Он будто вырывает из дня сегодняшнего, отбрасывает от бессмысленной суеты. По поводу кассовых сборов, а Вы в курсе, что советское кино про войну снимали всегда в минус? Т.к. его показывали по телеку! И отдавали в прокат за бугор бесплатно! Без авторских прав как сейчас! Чтобы ср..ись забугорщики от силы державы и выносливости! Это кино спасение увядающей страны! Сейчас Кроме Никиты Сергеевича и Федьки Бондарчука, больше нет режиссеров (не смотря, то что Федька чуть нагнал с Обитаемым островом, хотя если иметь мозги, я понял, узнав о том, что фильм то основан не по книге больше, а это ремейк, о современных людях, вот Вы по извивались под действием СМИ (Излучателем) и сейчас ведете себя как зомби!) Михалков козел!и все такое... посмотрите фильм, включите мозги, если он конечно есть, а потом ср..те в комментаххх... Тут писали штраф-бата не было в 41, вопрос? А Ты фильм смотрел братуха?, не конечно Биг Мак круто, но фильм-то посмотри ... Он в штраф бат потом попал в 42 когда он появился, а вспомни про амнистии в начале войны? когда народа не хватало! И спец группы, из ЗЭКОВ к которым присоединяли Кремлевских вояк по 183см в рост всех подточенных, посмотри, все это в истории есть, токаж Вы не читали, а комменты ср..те! Да и фильм, сто пудов не смотрели, просто раньше этого не показывали! Боялись! А тут показали на зло Путин-Сана) Который убивает страну...! Да уже убил вижу по комментам! Путина заказывала у Михалкова Фильм о победе америкософ.. А что показывать-то про них? Как давали нам технику выбракованную и лизали метаясь жопу тем, кто лидирует на войне!? Он снял правду, вот его начали и топить, у нас же нынче модно историю переписывать, уже поколение детей 90-ых говорят, ВОВ выиграли Америкосы (долбанное и-во Дрофа с учебниками).
"Утомлённые солнцем 2" – резкий удар по массивному телу старых военных фильмов! Не спорю! Ну это лучще показывать без цензуры на экране!!! Америкосовскую БУШ! А кстати БУШ - это матерное американское слово... Мохнатка вонючая в переводе на русский))). Хотя какой удар? А теперь ряд вопросов которые могут появится у тех кто посмотрит! Зачем нужено смертельно раненному солдату, просить Надю показать перед смертью сиськи, зачем нужено немецу, нагадить с самолета на корабль с ранеными, зачем Котов, играющий роль «русского офицера, который никогда не бывает бывшим», постоянно матерится? А, что Вы думаете Вы только лучшие? 1. Всегда нормальные мужики матерились русские, и мат это лучше чем креатив и пэрфэкшион) выражения)))
2. Сиськи? Да секс был есть и будет! И сиськи, попки итд итп нормальные мужики любили всегда! Или Вам надо - Уйди противный родина в опасности?))) 3. А немцы гадили! И ещё кидали пустые бочки с дырками с самолетов ночью, т.к. они свистели страшно в ночи и народ боялся, что бомбят! Хорошая псих атакак не правда? Тогда же люди не особо читали психологию и знали о методах воздействия! А то, что Сталин гомосек и его все боялись! И выполняли даже приказы косящие собственных людей! Ну правда это! Спросите у Дедов и прадедов! Фильм хоть и неординарный, нетипичный для отечественного кинематографа, но посмотреть его все же стоит, как и многообещающую «Цитадель», стартующую ближе к зиме. Три часа пролетают незаметно, если иметь мозги! И понять, что я сейчас сказал! А и о красном кресте... какая конвенция... фашисты мочили наш красный крест и Слава Богу есть ещё свидетели! Порыскайте архивы и сеть! С Уважением Семен!

ShareCat 20 мая 2010, 06:47:28
чистый поток неокрепшего сознания

Не курил бы ты, Сеня, куриный помёт ...

habiasar12 18 мая 2010, 21:00:27
Да нормальное кино, бывает и в сто раз хуже.

в сто раз хуже - это без Михалкова? cry
Петрохан 18 мая 2010, 19:10:19

Да нормальное кино, бывает и в сто раз хуже.

sergmarchuk 18 мая 2010, 16:58:21

Победа с самим собой увенчалась успехом - посмотрел "Утомлённые солнцем 2". Утомился от Михалкова чрезвычайно... Приятно, конечно что Никита Сергеевич знает как потратить большие деньги, причём делает это талантливо... с родственниками. Выходит, что Великая Отечественная - это небольшой эпизод в славной хронике семьи Михалковых. Кроме батальных сцен (гран мерси служителям компа от мельпомены) и угрозы продолжения, ничего и нет. Невнятный сценарий, наполненный нестыковками и просто глупыми эпизодами, полностью провальная первая половина фильма, потуги отыскать в течение всего фильма проблески актёрского таланта у своей дочери (надежда на Надежду не оправдалась) и тиражирование себя любимого, а также обильность ненормативной лексики (видимо, чтобы порадовать наш незатейливо-глупый народ и донести до него какую-то основную, ускользающую от понимания, идею фильма) не спасли фильм. Так обосраться при изобилии привлечённых классных актёрах - это надо умудриться!
Жаль!.. Киногуру из Михалкова в очередной раз не вышло... Шедевра не получилось... «Великое кино о великой войне», видимо ещё предстоить снять, и , вероятно, это будет не Михалков...

P.S. В 2007 году с большим удовольствием посмотрел фильм Михалкова "12". Калейдоскоп хороших актёров и добротный сценарий (хоть и плагиат - по существу это ремейк фильма американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин» (англ. Twelve Angry Men)1957 г.). Несмотря на большое число негативных отзывов, считаю этот фильм очень удачным, ну, а решение проблемы Чечни каждый понимает по-своему, у каждого свой рецепт из серии "если бы я был директор"...

Tomasz999 18 мая 2010, 14:27:29

Ненавижу Михалкова...

ЕвгенЫй 18 мая 2010, 07:14:59
Утомленные зрители

Фильм, конечно слабый, по сути это нарезка событий отстоящих друг от друга.Это дает режисеру возможность при монтаже компоновать и так и сяк, чтобы смотрелся по лучше, чтобы карта легла по-лучше smile.Сравнивать с заведомо лучшими фильмами - не имеет смысла.У любого произведения киноискусства должна быть цель-развлекательная,воспитательная,патриотизм и тд и тп.Фильм про войну,хороший, не должен быть почти интерактивным шутером,каким-то развлекаловом, должно появляться чувство сопереживания.Тут же - почти ноль.Станиславский крикнул бы - Не верю! И смакование останков - для эффекта, не помогает.Все понимают,что на войне не без этого.Михалков - пожилой человек.С возрастом талант,как не крути,угасает.Возьмите последние фильмы Гайдая.Так и с Никитой Сергеевичем.Оставил бы своих Утомленных-1 единственными и всё.А тут пробирает испуг за стареющего мэтра, когда в конце Утомленных-2 видишь прозрачный намек на продолжение в форме Цитадель, Утомленные-3.Утомительно,право.

as3d 18 мая 2010, 06:57:44

вот посмотрим, если после ЭТОГО данный служитель себя самого останется в киноискусстве - то оного (киноискусства) в России больше нет.

semmsv 18 мая 2010, 06:51:08

Никита Сергеевич - Forever!!!

izemail 18 мая 2010, 06:25:03

Рекомендую посмотреть фильм - Иди и смотри (Элем Климов) [1985 г., Драма], вот это действительно фильм про войну!

rolekss 17 мая 2010, 23:03:10

Михилков бесит давно поэтому фильм не хочетса смотреть.

habiasar12 17 мая 2010, 21:31:38

Утомлённые Михалковым laughing

SancheZzz 17 мая 2010, 20:06:50
самый ценный комментарий

вот здесь ценный факт => я ушел из кинотеатра не досмотрев фильм даже до половины (хотя, если честно, то не знаю где там половина и не хочу знать), но хватило меня примерно минут на 35 просмотра - столько грязи, неправдоподобия, исторической недостоверности и полной чуши - я давно не видел.
Похожее отвращение я испытывал только когда смотрел фильм "Американский пирог", но там было хоть немного смешно, а ЭТО даже не смешно как то...

combat78 17 мая 2010, 19:59:41

Даже не досмотрел эту парашу...

krolik000 17 мая 2010, 19:48:39

На вкус и цвет.... А мне понравилось! Сколько здесь КИНО КРИТИнОВ!критиков? Покажите свои фильмы! Слабо? А что ВАМ нравится? Точность только в математике, и то если докажите! Может поделитесь?! ПРОСВИтите! Многоуважаемые.

as3d 18 мая 2010, 06:54:48

за твои деньги, пародию о твоих родителях - всегда пожалуйста. будешь доволен?

foly77 17 мая 2010, 19:39:33

спасибо )

GNOMIK7474 17 мая 2010, 18:36:24

Критика критикой а назовите качественный и реалистичный фильм да чтоб не супер герои американские немцев пачками крошили?

sasmi8 17 мая 2010, 16:35:46
Оценил Михалкова

Фильм какой-то рваный, перескакивает с одного на другое.
Да и штрафники появились летом 1942 года, а никак ни в октябре 1941.
Да, Михалков большой придворный нравоучитель.
Денежки государственные, а не свои - можно снимать эпическое кинцо.rtfm

hog1 17 мая 2010, 13:40:27

За такое, с позволения сказать соотношение: растраты/содержание ...в "Кино" И.В.Сталин бы его просто сплющил под танком. Жулик он (Н.Михалков). Скотина, блин. Мой батя (от начала ВОВ освобождал прагу)
слава БОГУ ..такое не увидел. :(
После такого кино, Н. Михалков для многих (и нашей семьи) как личность не существует. Скотина самовлюблённая, а не художник. С Валентином Гафтом!
P/S/ Вот тебе и .."А я , иду, шагаю по Москве!".
Его фильм (Михалкова) -это тотже фашизм, но с другой стороны.

Fondor 17 мая 2010, 10:06:34

Дамы и господа, леди и не леди... Вы о чем, вообще, спорите? Квадрат Малевича для кого-то тоже является примитивнейшей мазней, а кто-то готов выложить за полотно десятки лямов и видит в этом "примитивизме" верх гениальности. Никто из нас, надо полагать, не был на той войне, да и у Михалкова тоже, думается, задача стояла не в скрупулезности отображения самой войны, которая была для всех "своя". Мнений на этот счет может быть множество: у павших, у замученных в лагерях, у сгоревших в деревнях, у не спавших у станков, у чудом выживших - у всех своя Война и своя правда о ней. А то что в первые дни и месяцы войны в стране творились хаос и неразбериха,- это подтверждают все, и таких эпизодов, как со взорванным мостом или юнцами-курсантами было хоть отбавляй,- тоже,печальная, но истина...
Денег из бюджета нашей многострадальной страны было вырвано много? Видимо,да... и это печалит. Михалков как коммерсант, значится, никудышный, наверное, хуже даже Церетели. Сам недолюбливаю его за пафос и нравоучения с экрана телевизора, но творческих лет хочется пожелать ему долгих, ибо он Художник. В голливудском поносе мы разучились понимать серьезные картины, и детям своим мало что можем оставить, кроме заполонившей все "попсы", пусть уж хоть из под палки их сводят посмотреть на то, какими муками была выстрадана сама возможность пить сегодня пепси-колу.

GENESIS 17 мая 2010, 08:31:37

Картина понравилась, а её успех в прокате меня никак не интересует. Михалков - художник, таланат, чтобы про него не говорили. Вот все кто здесь ниже написал, что картина дeрьмо, попробуйте снять хотя бы также!!! Тогда посмотрим Ваше творчество.
Мне показалось, что Никита Сергеевич, не смог показать всю глубину его мысли в этом фильме или картина должна стать полной после просмотра Цитадели. В любом случае у него видны истинные человеческие ценности, живые человеческие характеры и судьбы. Нет подмены ценностей, черное остается черным, а белое белым.
Те, чей мозг и психика изуродованы западной культурой, смотрите, обязательно смотрите даже если картина Вам не нравиться, может быть с годами что-нибудь измениться в вашем понимании мира. А то, что школьников обязали смотреть этот фильм это хороший знак. Значит не только бигмаки и кола отложатся в юных душах, значит память подвига народа победителя будет жить и дальше.

Vasja77 18 мая 2010, 12:13:03
Школьников обязали смотреть этот фильм это хороший знак

Месье знает толк в извращениях cool

beg5555 17 мая 2010, 12:25:38

дружище, тезис Вот все кто здесь ниже написал, что картина дeрьмо, попробуйте снять хотя бы также!!! явно не подходит. каким образом ,обьясни мне, могут снять что-то люди, не имеющие отношения к кинематографу. снято хорошо. а фильм ,в целом,не очень . а михалков просто нехороший человек. ну а братец его полусводнуй аообще недоразумение какое-то.
повторюсь - старая эпиграмма Валентина Гафта -
Россия, слышишь этот зуд?
три михалкова по тебе ползут

vorobevm 17 мая 2010, 07:47:58

За такие деньги снять такое феерическое гуано, про неубиваемого комдива и его непотопляемую дочь, мда.

Бонифаций 17 мая 2010, 07:45:37

искусство должно провоцировать... этот фильм не оставляет зрителей равнодушными, значит, имеет право на существование... лично я посмотрел с удовольствием, но навязывать никому не стал бы

tuluev 17 мая 2010, 07:43:04

Спасибо,посмотрим!

beg5555 17 мая 2010, 07:30:42

просто хочу обьяснить свое мнение. никита михалков, безусловно, очень талантливый режиссер и актер, только вот талант свой, богом, которого нет,данный он свой употребил не в нужную сторону. было бы полбеды, если бы он просто бабло молотил, нет ему барином быть хочется, холопам обьяснять, как жить и жизнь понимать. славы и любви народа он хочет и еще страха.

Izot 17 мая 2010, 07:12:16

Отличный фильм , глубокий . А те кому он не нравится просто не имеют своего мнения пишут с рецензий . Этот фильм нужно было смотреть не задумываясь. Хотя быдла у нас в стране хватает , нужно было фильм про тимати снять вот тогда бы эти попсовики оценили.

beg5555 17 мая 2010, 07:17:39

фильм нужно было смотреть не задумываясь. Хотя быдла у нас в стране хватает - ты понял, что написал, или по привычке назадумывался? дурачек

Izot 17 мая 2010, 12:50:26

Пей кокаколлу Тимати не психуй.Школнег

i-mik 17 мая 2010, 19:05:42

Если вы,малоуважаемый,претендуете на внимание к своим комментариям-так пишите их!Ведь ваша писанина-извините-"быдлятина" чистой воды!
Не задумываясь только "школота" спаривается-да вы фильмы смотрите.

maxion 17 мая 2010, 07:05:56

Фильм не понравился.

Felix-rus53 17 мая 2010, 07:04:03

хороший фильм

beg5555 17 мая 2010, 06:53:15

в комсомолке было недавно интервью с михалковым, главный тезис- есть ,однако,люди, к-рые зарабатывают деньги на памяти о войне.;%№";%*;%*%№;%"

Andrej1982 17 мая 2010, 06:50:47

Ошибка в ссылке:
Скачать фильм (2,05 ГБ):
с LetItBit.net:

Можно в строке ссылки http://letitbit.net/download/... letitbit.net заменить на vip-file.com

saqwe 17 мая 2010, 07:40:45

Где вы там ошибку увидели? Все там нормально и ничего менять не надо!

Andrej1982 17 мая 2010, 11:36:29

Там вместо 2,05 ГБ выдаёт - 1,37 ГБ.

saqwe 17 мая 2010, 13:17:04

Вы видимо что-то плутаете, только что попробовал - все нормально

ittorg 17 мая 2010, 06:32:35
брехня

Михалкова в топку!!!!

srkv 17 мая 2010, 06:19:35

Бред воспалённого воображения!!! Никитка облил грязью всех, кто сделал победу Победой. Фильм образец того, как из мухи (содержание) делать слона (бюджет фильма). Однако непонятно на что потрачены казённые 55 млн. долларов - компьютерные эффекты не тянут, актёры вряд ли получили миллионные гонорары. Скорее всего такой бюджет просто обеспечил безбедное существование самому Михалкову на многие годы с начала съемок. На прибыль с картины он и не рассчитывал. В прокате фильм полностью провалился. Чтобы как-то отбить госрасходы чиновники организовывали добровольно-принудительные походы на "киношедевр" школьников и работников бюджетных организаций. В общем грязь внутри фильма и снаружи.

vovchik13 17 мая 2010, 05:15:38

Не понравился, бред, штрафбатники и весёлые курсанты в одной команде.

_seryoga_ 16 мая 2010, 15:13:59

Вот уважил. Спасибо огромное. yes Лучший фильм за всю историю нашего кинематографа.

anatolas 16 мая 2010, 23:47:02
Вот ведь...

Блин... Михалков это все, что у нас осталось... от великой русской культуры... давайте скажем спасибо Никите Сергеевичу.. Хоть так...

borodachh 16 мая 2010, 23:11:11

Есть такой фильм "Летят Журавли". Он в своё время получил "Пальмовую ветвь".Кстати он тоже является историей нашего кинематографа.Так,что насчёт лучшего,я очень сильно сомневаюсь.Понимаю конечно-третий сорт не брак.

anatolas 16 мая 2010, 23:55:33
Журавли - это святое...

и вечное... но на самом деле вы неправы насчет Михалкова... он не так уж плох... ребята..

Vasja77 17 мая 2010, 06:48:45
Смотреть невозможно

Редкостный отстой, блевок пережравшего "барина"...

anatolas 17 мая 2010, 18:39:12
Такая дискуссия...

Посмотреть чтоли...

borodachh 16 мая 2010, 23:04:29

Я точно утомлён "Солнцем" Михалкова.Чего он стоит покажет фестиваль в Канах.

eddoc 16 мая 2010, 22:34:55

Не соглашусь.

От такого мэтра можно было бы ожидать более целостного сюжета, а не "картинки с выставки". Если, конечно, не оценивать грандиозность картины по величине бюджета и количеству именитых артистов, снявшихся в эпизодических ролях.

sasmi8 15 мая 2010, 15:34:54
спасибо

Оценим Михалковаlaughing

-A.L.E.X.- 14 мая 2010, 23:40:58

спасибоsmile

FRAER 17 мая 2010, 08:39:41
невоткнуло..

лажова снято.

11days 17 мая 2010, 10:49:15

Кто то думает о себе много... При царях у власти был и при красных у власти они были)
Это ж как надо лизать)

kraken 17 мая 2010, 18:42:00
Великое кено О великой Войне, добавлю - Великого Жополиза

Шлепнуть бы тебя Никитка, да далеконько ты зашкерился. Ни4о, Бог не фраер, заедет камаз и на наш двор

bigmac28 18 мая 2010, 18:17:17

натурально! стойкое желание в течение многих лет козлу этому в морду плюнуть...
ненавижу гада!