Star Wars: Republic Commando
Вам придется сыграть роль командира отряда Delta Squad, состоящего из трех коммандос. Основная задача в Republic Commando — быстро адаптироваться к местности и правильно распределить силы отряда. Цель жизни солдата — выполнить приказ. Любой ценой. Правда, следует отметить: главный герой — не просто клон, а элита элиты клонов (ветеран отряда спецназа), командование даже не рассматривает его как живого человека: он — просто боевая единица, усовершенствованный вариант дроида. Клон — солдат Республики. Цель всей его жизни — выполнять приказы. У него нет ни детства, ни любви, ни мечты, его семья — лишь трое братьев. Его мать — сержант, обучивший его всему, что он знает. В дни, когда Республика под угрозой, только его лишенный сомнения разум может спасти цивилизацию.
Геймплей игры - это что-то неописуемое. SW:RC не даст расслабиться ни на секунду. Нет, вы не будете работать до седьмого пота, играя в Republic Commando, вы будете действительно получать море с небольшой лужицей удовольствия! Настолько динамичного action’a мы давно не видели. Все это «море» включает в себя оторванные части противников, дымящихся дроидов, разнообразных гуманоидов и т.д. То же самое можно сказать и про звуковые эффекты. Профессиональная работа.
Вы ощущайте своих сослуживцев. Они никогда не застрянут в дверных проемах и не начнут откровенно тупить, упираясь в стенку и повторяя, как заведенная курица: «Where are you?» с повелительными нотками в голосе.
Старые данные подтверждаются: жизнь клона — не сахар. Клон — машина для убийства в теплокровном теле, не более. Никаких интересов, кроме войны, пища как источник энергии и смысл жизни в исполнении приказа — вот и все существование клона. Ускоренное выращивание на здоровье положительно не влияет: в тридцать лет клон умирает от старости. Впрочем, до этого возраста доживают редкие солдаты: цена клона невысока.
Интересные факты:
- Звуки для игры были записаны на студии Skywalker Sound звукооператором Дженой, которая работала над звуковым оформлением для фильмов «Спасти рядового Райана», «Звёздные войны: Эпизод III - Месть ситхов» и «Чёрная дыра».
- В отличие от большинства игр основанных на вселенной Звёздных Войн — Republic Commando использует музыку Джона Уильямса лишь частично. Специально для игры композитор Джесси Харлин написал несколько хоральных треков на мандолорианском языке.
- Сразу после выхода игры в свет вышла книга «Star Wars: Republic Commando — Hard Contact» написанная военной журналисткой Карен Тревисс. Позже у книги появилось продолжение которое рассказывало о судьбе коллег «Delta Squad» — «Omega Squad». Книга называлась «Triple Zero». Обе книги до сих пор официально не переведены на русский язык.
- Перед выходом игры основной акцент был сделан на то, что главный герой будет не джедаем и что в игре не будет лазерных мечей. Никто не стал бы вспоминать этот факт, если бы не была найдена пасхалка от разработчиков. Во второй миссии (захваченный крейсер Республики) после победы над первым элитным трандо (который с пулемётом) не спешите подрывать завал и двигаться дальше, вернитесь на десяток-другой метров назад и найдите вход в вентиляцию. В ней рядом с убитым слодатом будет лежать лазерный меч, 38-ой еще отпустит комментарий по этому поводу: "Оружие новой цивилизации? Ну и где оно теперь?"
Год выпуска: 2005
Жанр: action
Разработчик: LucasArts
Издательство: LucasArts, Activision
Платформа: ПК
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: русский и английский
Лекарство: не требуется
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2 ГГц
- Оперативная память: 512 Мб
- Видеокарта: с памятью 128 Мб
- Место на жестком диске: 2,2 Гб
- Клавиатура
- Мышь
Скачать игру (1,17 ГБ):
кАчаю
депозит перезалей
перезалей бепозит а то пишет файла несуществует
агрхх скачаю позже обажаю республик н играл очень давно )))) ща стоит А.В.А. скачаю и поставлю это. Игра впринепе легкая и лахерный меч можно обнаруэжить не только в начале игры___) я все там облазил (в мире ) и нашел ееще один причем он какойто страный розово-зеленный
ахриненая игруха!!!!!!!! рекомендую всем